На YouTube-канале стартапа Атом, запущенного компанией «Кама», появился видеотизер электрокара, предназначенного для краткосрочной аренды через сервис BelkaCar. Судя по нему, отечественный электромобиль сможет понимать голосовые команды пользователя, а также автоматически подстраиваться под его настройки, сохраненные в приложении.
Мелькнула на кадрах и стоимость — 14,18 рубля за минуту.На YouTube-канале стартапа Атом, запущенного компанией «Кама», появился видеотизер электрокара, предназначенного для краткосрочной аренды через сервис BelkaCar. Судя по нему, отечественный электромобиль сможет понимать голосовые команды пользователя, а также автоматически подстраиваться под его настройки, сохраненные в приложении. Мелькнула на кадрах и стоимость — 14,18 рубля за минуту.
На видео продемонстрировали настройки, которые сможет запоминать приложение. Это наклон водительского сиденья, избранные пункты маршрута и даже цвет фоновой подсветки интерьера. По всей вероятности, при выборе очередного Атома настройки автоматически будут перенесены в него — пользователю не придется заново выставлять нужные параметры.
Показан разговор с навигатором, который сможет строить маршрут по голосу, как обычные навигаторы, а также сможет предлагать новые точки — возможно, основываясь на предпочтениях водителя.
О том, что Атом заступит на службу в каршеринг, стало известно еще в мае. Тогда гендиректор компании Игорь Поваразднюк рассказал о переговорах с четырьмя ключевыми игроками, среди которых — BelkaCar и «Ситидрайв». Запустить прокат Атомов планируют в 2025 году.
Пока же Атом, который называют самым амбициозным автомобильным проектом в России со времен ё-мобиля, готовится к дорожным испытаниям. Они должны стартовать осенью. В конце июня в базе Федерального института промышленной собственности появились патентные изображения отечественного электрокара, причем на них он отличался от продемонстрированного ранее прототипа.
Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года
Свежие комментарии