На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

BMW показала ранние эскизы 5-Series E39: дизайн совсем другой

В аккаунте классического подразделения марки разместили зарисовки Дзёдзи Нагашимы образца 1989 года. Японский дизайнер экспериментировал, сначала планировал сделать «пятёрку» гораздо более обтекаемой в духе суперкаров от Italdesign. Спереди BMW E39 могла предвосхитить биодизайн американских моделей, сзади ранний эскиз напоминает Honda NSX, появившуюся только в 1990 году.

В аккаунте классического подразделения марки разместили зарисовки Дзёдзи Нагашимы образца 1989 года. Японский дизайнер экспериментировал, сначала планировал сделать «пятёрку» гораздо более обтекаемой в духе суперкаров от Italdesign. Спереди BMW E39 могла предвосхитить биодизайн американских моделей, сзади ранний эскиз напоминает Honda NSX, появившуюся только в 1990 году.

Трижды пять. Тест ретро-пятерок BMW

Скетч 1989 года в итоге оказался далёк от серии, а вот зарисовки красного автомобиля, сделанные позже, очень похожи на финальный результат. Окончательно экстерьер утвердили в июне 1992 года, то есть всего на разработку внешности ушло около трёх лет. От идеи до серийного производства прошло почти шесть лет, ведь BMW 5-Series E39 встала на конвейер в 1995 году.

BMW Classic

Из архива BMW Classic следует, что баварская марка начала всерьёз задумываться о преемнике бизнес-седана Е34 всего через два года после начала серийного производства, а дизайнеры пытались смотреть далеко в будущее. В итоге революционному обтекаемому дизайну не дали ход, и E39 оказалась развитием идей «пятёрки» третьего поколения. Сегодня решения Дзёдзи Нагашимы уже стали классикой.

BMW начнет выпускать мелкосерийные автомобили для коллекционеров

Современные BMW часто ругают за дизайн, но баварцы не боятся экспериментировать. К примеру, на будущих электромобилях линейки Neue Klasse будут выполнены в стиле концепта VDX с очень необычной интерпретацией решётки радиатора и светотехники. Топливные модели не будут радикально отличаться от «батарейных», так что BMW на пороге очередной революции.

Неизвестные и забытые «слиперы»

 

Ссылка на первоисточник
наверх