На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Dodge представила первый серийных электрокар

Новый Charger получил двухмоторную установку, аккумулятор емкостью 100,5 киловатт-часа и систему имитации звука выхлопа. Топовый Charger Daytona Scat Pack располагает отдачей 679 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента и разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды. У машины есть отдельный режим для дрифта, «пончиков», а также специальные стратегии работы системы терморегуляции под различные виды гонок.

Новый Charger получил двухмоторную установку, аккумулятор емкостью 100,5 киловатт-часа и систему имитации звука выхлопа. Топовый Charger Daytona Scat Pack располагает отдачей 679 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента и разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды. У машины есть отдельный режим для дрифта, «пончиков», а также специальные стратегии работы системы терморегуляции под различные виды гонок.

Концепт Dodge Charger Daytona SRT, показанный в 2022 году на автомобильной неделе в Монтерее, превратился в серийную модель. Она заменит собой снятые с производства седан Charger и купе Challenger и будет предложена с электрическими и топливными силовыми установками. Всего у нового Charger будет четыре модификации: Charger Daytona Scat Pack, Daytona R/T, Sixpack H.O. и Sixpack S.O. А также два типа кузова: купе и лифтбек.

В основе маслкара — новая гибкая платформа STLA Large с многорычажными подвесками и тормозами brake-by-wire. Опционально для Charger Daytona Scat Pack с пакетом Track доступны двухклапанные электронноуправляемые амортизаторы и механизмы Brembo — самые большие в истории Dodge. Диаметр колес — 20 дюймов. Внешние атрибуты Charger Daytona — фирменный спойлер R-Wing на передке и треугольные значки Fratzog, использовавшиеся на «Доджах» в 1962—1975 годах.

Dodge

Вдобавок электрические версии нового «Чарджера» оснащены патентованной системой Fratzonic Chambered Exhaust, воспроизводящей звук выхлопа, по драматизму не уступающий «восьмеркам» Hellcat. Причем это не банальный внешний динамик, а подобие органа, в котором звук генерирует поток воздуха, проходящий через специальные каналы с двойными пассивными излучателями. При желании Fratzonic можно отключить и насладиться поездкой в абсолютной тишине.

Dodge
Dodge

Силовая установка у Charger Daytona двухмоторная, с пакетом повышения мощности Direct Connection Stage. На версии R/T её отдача составляет 503 лошадиные силы и 548 Нм крутящего момента, на Scat Pack — 679 сил и 850 Нм. Пиковые значения доступны только при активации функции PowerShot в течение 15 секунд. С места до 60 миль в час (97 км/ч) Daytona R/T разгоняется за 4,7 секунды, Scat Pack — за 3,3. Обе машины оснащены никель-кобальт-алюминиевой батарей с рабочим напряжением 400 вольт. При емкости 100,5 киловатт-часа она дает запас хода в 418—510 километров.

Dodge
Dodge

В свою очередь, бензиновым Charger, выпуск которых начнется в первом квартале 2025 года, достанется рядная «битурбошестёрка» 3.0 Hurricane. У лифтбека Charger Sixpack S.O. двигатель будет настроен на отдачу 426 лошадиных сил и 635 Нм момента, на купе Charger Sixpack H.O. — 558 сил и 720 Нм. Привод и там, и там уже «в базе» полный, коробка передач — восьмидиапазонный автомат.

Dodge
Dodge

Для новых «Чарджеров» заявлен внушительный список «гоночных опций». Например, машинами будут доступны ездовые режимы Donut (вращение вокруг передних колес без вмешательства трекшн-контроля) и Drift, а также лонч-контроль, функция Line Lock, с которой удобно прогревать задние покрышки перед стартом, и фирменные стратегии подготовки батареи к дрэг-рейсингу либо трековым гонкам. Производство электрических маслкаров начнется в середине этого года. Американские журналисты рассчитывают на начальную цену около 50 тысяч долларов.

Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх