На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Штампы, галоген, нет экранов: таков абсолютно новый Duster «в базе»

На французском сайте Dacia запущен конфигуратор будущего бестселлера. Начальная версия стоит 19 690 евро (1,99 миллиона рублей) и выглядит такой вариант просто: обут в стальные 16-дюймовые колёса, может быть покрашен только в белый цвет, доступен с тканевым салоном без медиасистемы. Впрочем, совсем «бедным» назвать кроссовер нельзя: безопасность «Дастера» на уровне!

На французском сайте Dacia запущен конфигуратор будущего бестселлера. Начальная версия стоит 19 690 евро (1,99 миллиона рублей) и выглядит такой вариант просто: обут в стальные 16-дюймовые колёса, может быть покрашен только в белый цвет, доступен с тканевым салоном без медиасистемы. Впрочем, совсем «бедным» назвать кроссовер нельзя: безопасность «Дастера» на уровне!

Покупателю начальной версии не придётся доплачивать за передние подушки и шторки безопасности, систему стабилизации и помощи при трогании в подъём, систему экстренного торможения с распознаванием пешеходов, ассистенты распознавания дорожных знаков и контроля полосы, задние парктроники, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости, кондиционер, электрозеркала, рейлинги на крыше и светодиодные ДХО.

Базовый кроссовер Dacia Duster
Dacia
Базовый кроссовер Dacia Duster
Dacia
Базовый кроссовер Dacia Duster
Dacia

Сэкономили на медиасистеме: водителю или пассажиру придётся «пожертвовать» смартфоном, чтобы активировать аудиодинамики. Стороннее устройство интегрируется с заводской системой через Bluetooth, есть один USB-разъём и четыре динамика. Единственный цветной экранчик (3,5 дюйма) между «колодцами» аналоговых приборов: на нём отображаются данные бортового компьютера и метки с датчиков давления в шинах.

Салон базового кроссовера Dacia Duster
Dacia
Салон базового кроссовера Dacia Duster
Dacia
Салон базового кроссовера Dacia Duster
Dacia
Салон базового кроссовера Dacia Duster
Dacia

Базовый Duster может быть только переднеприводным, под капотом 1,0-литровый трёхцилиндровый 100-сильный (160 Нм) турбомотор, который работает на бензине и пропане. Тяга передаётся через 6-ступенчатую «механику». Приятный бонус — два топливных бака по 50 литров, то есть с учётом среднего расхода топлива 8 литров на 100 километров общий запас хода достигает 1250 километров!

Самый дорогой европейский Duster потянет на 28 100 евро (2,83 миллиона рублей): у такой версии может быть либо турбомотор 1.2 (130 сил), «механика» и полный привод, либо гибридная силовая установка E-Tech (140 сил) на основе «атмосферника» 1.6, но с передними ведущими колёсами и автоматизированной коробкой передач.

Не китайцы: важные кроссоверы и внедорожники 2023 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх