Японская марка расширяет модельную линейку на европейском рынке: в планах до 2026 года расширить линейку машин с нулевым уровнем выбросов до 15 штук. Пока показали только две из них, это бюджетный кроссовер, который станет самым дешевым автомобилем Toyota в сегменте, и кросс-купе в спортивном стиле.
Японская марка расширяет модельную линейку на европейском рынке: в планах до 2026 года расширить линейку машин с нулевым уровнем выбросов до 15 штук. Пока показали только две из них, это бюджетный кроссовер, который станет самым дешевым автомобилем Toyota в сегменте, и кросс-купе в спортивном стиле.
И бюджетный кроссовер, который получил название Urban SUV, и спортивный купеобразный паркетник Sport Crossover показали в статусе концептов с перспективой превращения в серийные модели в течение следующего года-двух.
Начнем с Urban, который, как пишут европейские сами, станет не только самым бюджетным электрическим кроссовером Toyota, но и одной из самых доступных моделей в сегменте SUV EV. По габаритам концепт сопоставим с Hyundai Creta — в длину он достигает 4,3 метра при ширине и высоте, равных 1,82 и 1,62 метра соответственно.
В компании уточняют, что в основу электрокара легла некая новая платформа, а не одна из существующих «тележек», адаптированных для машины с электрическими установками. Серийное воплощение Urban, которое ожидается в конце следующего года, предложат в моно- или полным приводом и с двумя батареями разной емкости на выбор.
Второй концепт, Sport Crossover, станет серийным к 2025 году. Согласно описанию Toyota, модель рассчитана на тех, кто покупает электрический автомобиль впервые и ищет альтернативу классическим кроссоверам. Обещан вместительный багажник и просторный салон. Строго говоря, этот шоу-кар показывают не первый раз: дебютировал он еще весной этого года на автосалоне в Шанхае как совместная разработка Toyota и BYD
Согласно планам Toyota, до 2026 года будет выпущено шесть электрокаров. К тому времени на этот сегмент автомобилей будет приходится более 20 процентов, а ежегодные продажи моделей без ДВС в Европе превысят 250 тысяч. К 2035 году локальная линейка марки будет состоять исключительно из моделей с нулевыми выбросами, а углеродной нейтральности компания намерена достичь к 2040 году.
Электрошок: новинки «на батарейках»
Свежие комментарии