Новинка была анонсирована для европейского рынка еще в середине ноября, но технические характеристики «мягкогибридной» установки модели тогда не раскрыли. Теперь же стало известно, что четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 литра получил электрическую надстройку в виде 48-вольтового генератора: он помогает двигателю на первых секундах разгона и дает краткосрочную прибавку к мощности — 16 лошадиных сил.
Гибридный Hilux поступит в продажу в Европе в середине 2024 года.Новинка была анонсирована для европейского рынка еще в середине ноября, но технические характеристики «мягкогибридной» установки модели тогда не раскрыли. Теперь же стало известно, что четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 литра получил электрическую надстройку в виде 48-вольтового генератора: он помогает двигателю на первых секундах разгона и дает краткосрочную прибавку к мощности — 16 лошадиных сил. Гибридный Hilux поступит в продажу в Европе в середине 2024 года.
Японский пикап будет доступен на европейском рынке исключительно с двойной кабиной и с гибридной силовой установкой. Такой Hilux будет расходовать на пять процентов меньше топлива, чем обычный дизельный пикап, в том числе за счет усовершенствованной системы старт-стоп. Дизельный двигатель, который дополнили мотор-генератором, соответствует экологическому классу Euro 6d и развивает 204 лошадиные силы (500 Нм).
Впервые для Hilux стала доступна система Multi-terrain Select, которая позволяет настраивать системы стабилизации в зависимости от конкретных условий. Помимо индивидуальных настроек, есть пять пресетов: «Грязь», «Песок», «Грязь», «Глубокий снег» и «Камни», которые откалиброваны для лучшей тяги и маневренности.
Гибридный Hilux станет частью коммерческой линейки Toyota Professional на европейском рынке. Помимо пикапа, в нее входят «каблучок» ProAce City, среднеразмерный фургон ProAce и «полуторка» ProAce Max.
Пауэрлифтеры: пикапы-монстры с супервозможностями
Свежие комментарии