На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Статистика-2024: Китай захватил 76% продаж электрифицированных машин

Статистика-2024: Китай захватил 76% продаж электрифицированных машин

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайский автопром демонстрирует впечатляющий прогресс, однако особым успехом может похвастать его электромобильный сектор. Например, компания BYD уже несколько лет остается крупнейшим в мире производителем электрифицированных автомобилей (включая подзаряжаемые гибриды).

Также китайские компании (например, CATL) удерживают лидерство в сфере разработки и производства тяговых батарей.

Конечно, такой успех стал возможным благодаря доминированию на домашнем рынке КНР, который является крупнейшим в мире. Однако позиции китайских электромобилей укрепляются и на международной арене, о чем свидетельствует свежее исследование британской консалтинговой фирмы Rho Motion. По ее данным, более трех четвертей электромобилей и подзаряжаемых гибридов, проданных в мире за 2024 год, имеют китайское происхождение. И это при том, что второй по величине автомобильный рынок мира — США — фактически закрыт для машин из КНР.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177958/4sCPdyaV0Q.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайские электрифицированные автомобили пока не могут похвастать большой долей продаж в Европе. Например, в Германии они занимают лишь 4% от всего электрорынка, а во Франции и Британии — 5% и 7% соответственно. Хотя в Испании (10%) и Австрии (11%) они завоевали более существенную долю. Впрочем, в Евросоюзе рост искусственно сдерживается повышенными пошлинами на импорт электромобилей из Китая. Кроме того, в Европе есть собственный развитый автопром.

Зато в остальном мире китайские электромобили стремительно наращивают свое доминирование. Например, 82% розеточных машин, проданных в Бразилии, произведено компаниями из КНР! В Таиланде этот показатель достигает 77%, а в Индонезии 75%. В Мексике (70%) тоже предпочитают электромобили китайского производства, как и в Израиле (64%) и Малайзии (52%). Даже Австралия и Новая Зеландия не чураются батарейных «китайцев»: 26% и 15% соответственно. Причинами популярности электромобилей из КНР считаются их отличные характеристики, высокие технологии (включая автономное вождение), насыщенность опциями и привлекательные цены.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх