На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Автосалон в Лос-Анджелесе

Ежегодное автошоу в Лос-Анджелесе и раньше не было центром вселенной, а теперь и вовсе год от года выглядит всё скромнее. Даже американские марки всё реже устраивают здесь премьеры. И всё же автомобильный рынок США столь огромен, что громкие дебюты бывают и здесь! Причём для нас особо интересны как раз домашние американские новинки, которые редко где ещё увидишь.

Так что мы проигнорировать этот автосалон не могли никак — тем более, что именно тут состоялась премьера новой Тойоты Camry, которую так любят и уважают у нас в стране, от Ростова до Камчатки.

### Toyota Camry Toyota Camry нового, [девятого поколения](https://motor.ru/lab/all-new-camry.htm) — едва ли не главная премьера этой выставки: ежегодно в США продаётся около 300 тысяч машин. Впрочем, её новизна относительная — скорее, уместнее назвать это глубоким рестайлингом, в ходе которого она получила передок в духе [нового Приуса](https://motor.ru/news/all-new-toyota-prius-16-11-2022.htm). Ведь каркас кузова остался прежним: это заметно по дверным проёмам. Пересмотрен набор силовых агрегатов — теперь Camry в США будет выпускаться лишь с гибридной начинкой.
Newspress
Под капотом теперь безальтернативный атмосферный мотор 2.5 с электромеханическим вариатором (228 л.с.), предусмотрена и полноприводная версия с дополнительным электромотором на задней оси (совокупная мощность 235 л.с.). Таким образом, Camry вообще лишилась обычных бензиновых моторов — как четырёхцилиндровых, так и V6. Впрочем, на некоторых рынках простые «четвёрки» всё-таки решено [сохранить](https://motor.ru/news/toyota-camry-china-18-11-2023.htm). Подвеска новой Camry перенастроена для лучшей отзывчивости и комфорта, а в комплектациях SE и XSE предусмотрены свои калибровки — более спортивные.
Toyota
А самое приятное в новой Camry — это полностью переоформленный интерьер. Передняя панель выглядит и гармоничнее, и солиднее, а экран мультимедиа-системы аккуратно вписан в её обводы, а не торчит, как прежде. Сам дисплей увеличили в размерах (8 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации). Стрелочные приборы отправлены в отставку: теперь только виртуальный щиток диагональю 7 или 12,3 дюйма (также предусмотрен 10-дюймовый проекционный дисплей). Кроме того, изменены профиль и набивка кресел, которые могут оснащаться подогревом, вентиляцией, памятью положения и расширенными электрорегулировками. Из менее заметных, но важных нововведений — двуслойные стекла и панорамная крыша со сдвижным люком. Camry нового поколения начнёт поступать к американским дилерам весной 2024 года.
Robert Guio / Toyota
### Toyota Crown Signia Toyota презентовала уже четвёртую по счёту модель суббренда Crown. Напомним, что до сих пор под этим названием выпускали консервативные седаны бизнес-класса для внутреннего рынка Японии. Но в прошлом году Тойотовцы реформировали модельную линейку: теперь имя Toyota Crown будет принадлежать [целому семейству машин](https://motor.ru/news/newcrown-15-07-2022.htm) с уклоном в премиум. В Лос-Анджелесе состоялась премьера [кроссовера Toyota Crown Signia](https://motor.ru/news/toyota-crown-signia-15-11-2023.htm). Его прототип — тогда безымянный — мы видели ещё в прошлом июле во время пресс-конференции в Токио, на которой была презентована новая бренд-стратегия. Теперь же раскрыты все подробности о модели. Crown Signia — это крупный кроссовер длиной 4940 миллиметров и довольно «легковых» очертаний: в компании говорят, что он станет наследником модели [Venza](https://motor.ru/testdrives/venza.htm) десятилетней давности.
Robert Guio / Toyota
Технически он близок к кросс-седану Crown Crossover и кросс-хэтчбеку [Crown Sport](https://motor.ru/news/toyota-crown-sport-07-10-2023.htm): все они построены на модульной платформе TNGA-K с поперечным расположением двигателя и передней подвеской McPherson. Атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором, плюс отдельный электромотор на задней оси. Совокупная отдача системы составляет 243 л.с. Аналогичная силовая установка использована на Lexus RX350e и полноприводной версии новейшей Тойоты Camry. Интерьер на пять посадочных мест — весьма консервативного вида, с массивным центральным тоннелем, перетекающим в переднюю панель. Щиток приборов только виртуальный, в середине панели установлен экран диагональю 12,3 дюймов. Предусмотрено две комплектации: XLE и Limited. У первой комбинированная обивка салона из ткани с эко-кожей, у второй — натуральная кожа и большой панорамный люк в крыше. Toyota Crown Signia представлена как машина 2025 модельного года, так что, скорее всего, поступит в продажу лишь осенью 2024 года.
Toyota
### Lexus TX В Лос-Анджелесе можно было увидеть большой кроссовер [Lexus TX](https://motor.ru/news/lexustx-09-06-2023.htm), представленный минувшим летом. Впрочем, это далеко не сенсация: демонстрационные машины сейчас уже вовсю поступают к дилерам. Этот громадный паркетник длиной 5160 мм — ближайший родственник модели [Toyota Grand Highlander](https://motor.ru/news/toyota-grand-highlander-09-02-2023.htm... у них не только общая платформа TNGA-K, но и одинаковый каркас кузова. Благодаря исполинским размерам и плотной компоновке с поперечным расположением мотора внутри удалось разместить не только три ряда сидений с хорошим запасом места даже сзади, но и багажник приемлемой ёмкости (569 литров под потолок).
Lexus
Предложено три силовых установки на выбор. Базовый Lexus TX 350 — с четырехцилиндровым турбомотором 2.4 (279 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Остальные варианты гибридные. У Lexus TX 500h — почти такой же турбомотор с шестиступенчатым «автоматом», электроприводом задних колёс и маленькой батареей на 1,8 кВт⋅ч: совокупная отдача системы — 366 л.с. У флагманской топ-версии Lexus TX 550h+ большая батарея на 18,1 кВт⋅ч с возможностью зарядки от розетки, атмосферник V6 3.5 и традиционный для Тойоты электромеханический вариатор, дополненный электромотором на задней оси. Совокупная мощность системы равна 412 л.с. Продажи новинки уже стартовали.
Lexus
### Subaru Forester Subaru представила кроссовер [Forester шестого поколения](https://motor.ru/news/new-forester-17-11-2023.htm) — хотя скорее это похоже на глубокую модернизацию прежней модели. В основе по-прежнему лежит платформа SGP, сохранены и ключевые габариты — колёсная база (2670 мм), высота (1730 мм) и дорожный просвет (221 мм). При этом все внешние панели изменены, усилены крепления подвески, а в производстве применены новые технологии сварки и шире используются клеевые соединения (их длина увеличена с 8 до 27 метров). Благодаря этому жесткость кузова на кручение выросла на 10%, снижены вибрации в салоне. Главные изменения во внешности — иное оформление передка, сниженная подоконная линия, угловатые окошки в задних стойках и «шестигранные» колёсные арки.
Newspress
Архитектура интерьера не изменилась, но в богатых комплектациях появилось новое мультимедиа-устройство с экраном диагональю 11,6 дюйма (на машинах попроще осталась пара семидюймовых экранов). При этом Forester сохранил классический селектор трансмиссии и стрелочную комбинацию приборов — виртуального щитка в принципе не предусмотрено! А вот электронные ассистенты водителя серьёзно обновлены: система EyeSight получила три камеры вместо двух, а электрический усилитель тормозов вместо вакуумного позволяет электронике быстрее и сильнее замедлять автомобиль (предусмотрена и полностью автоматическая остановка, если водитель потерял сознание). Силовой агрегат на машинах для рынка США остался прежним: это атмосферный «оппозит» 2.5 мощностью 180 сил в паре с вариатором Lineartronic. Продажи нового Форестера начнутся весной 2024 года.
LA Autoshow
### Honda Prologue Honda наконец-то показала вживую электрический кроссовер [Prologue](https://motor.ru/news/honda-prologue-29-09-2023.htm), продажи которого должны стартовать в первом квартале 2024 года. Это совместная разработка c концерном General Motors — в основе неё лежат платформа BEV3 и электрическая архитектура Ultium, на которых построены Chevrolet Blazer EV и Cadillac Lyriq. Машина довольно крупная — длиной 4877 мм, колёсная база — 3094 мм. Будут предложены как полноприводные машины (292 л.с.), так и версия с приводом на одну ось (её характеристики пока не опубликованы). Батарея ёмкостью 85 кВт⋅ч должна давать запас хода 482 километра. Сдержанный дизайн — работа студии в Лос-Анджелесе: хондовские художники называют это «стилистикой neo-rugged».
American Honda Motor Co
### Acura ZDX Кстати, вот и модель-близнец хондовского электромобиля: его более премиальный аналог [Acura ZDX](https://motor.ru/news/acura-zdx-18-08-2023.htm), премьера которого состоялась в минувшем августе. У него изысканнее внешность, более богатое оснащение, и даже размеры крупнее — длина превышает пять метров. Но, главное, характеристики серьёзнее: ёмкость батареи — 102 кВт⋅ч, а мощность двухмоторной топ-версии Type-S достигает 507 л.с. Кстати, для неё предусмотрена даже пневмоподвеска. Есть и вариант поскромнее: на версии A-Spec будет только обычная пружинная подвеска, а силовая установка может быть как двухмоторной, так и с одним электромотором мощностью 345 л.с. Первые машины поступят к покупателям в начале 2024 года, цены — от 60 тысяч долларов.
Newspress
### Honda Prelude Concept Привезли в Лос-Анджелес и концепт-кар Honda Prelude. Даже странно, что мировую премьеру устроили [в Токио](https://motor.ru/reports/tokyo-jms-2023.htm#27), а не здесь — ведь серийное купе, которое он предвосхищает, будет явно нацелено именно на американский рынок. Но вот сроков, когда начнётся производство двухдверки, пока не называют. Навскидку, Prelude чуточку крупнее Сивика одиннадцатого поколения: мы бы не исключали, что именно его шасси ляжет в основу серийного купе. Технических подробностей о машине пока нет, но уже объявлено, что Prelude будет бензо-электрическим гибридом.
American Honda Motor Co
Это позволяет нам предположить, что силовую установку заимствуют у хэтчбека [Civic e:HEV](https://motor.ru/news/civic-hybrid-24-03-2022.htm) или кроссовера [CR-V](https://motor.ru/news/new-crv-europe-12-05-2023.htm). Она состоит из двухлитрового атмосферника с непосредственным впрыском и двух электромоторов, и способна работать как в последовательном, так и в параллельном режимах. Большую часть времени такой гибрид передвигается на электротяге, а ДВС лишь подзаряжает батарею. А на большой скорости, когда эффективность такой схемы падает, бензиновый двигатель подключается напрямую к колесам. В зависимости от исполнения, комбинированная отдача установки составляет от 184 до 212 л.с. Кстати, тормозные суппорты Brembo фиксированного типа, стоявшие на концепт-каре, похоже, заимствованы у «горячего» Civic Type-R.
American Honda Motor Co
### Honda Ridgeline TrailSport Кроме того, Honda слегка обновила пикап Ridgeline и добавила «внедорожную» версию [TrailSport](https://motor.ru/news/honda-ridgeline-upgrade-12-12-2019.htm). Понятно, что построенный на легковой платформе с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя грузовичок — не конкурент рамным полноприводным пикапам на тяжёлом бездорожье. Но всё же изменения должны облегчит выезды за пределы асфальта. Более мягкие пружины, стабилизаторы уменьшенного диаметра и перекалиброванные амортизаторы улучшили артикуляцию подвески, высокопрофильные шины General Grabber A/T Sport размерности 245/60R18 лучше цепляются за грунт и более стойки к проколам, а стальная защита днища прикрывает самые уязвимые агрегаты от контакта с рельефом. Снаружи Ridgeline TrailSport можно опознать по «челюсти» переднего бампера из матового пластика, крупному названию модели на борту грузового отсека и уникальному серо-голубому окрасу.
American Honda Motor Co
### Hyundai Santa Fe XRT Автосалон в Лос-Анджелесе был первой возможностью для широкой публики увидеть [Hyundai Santa Fe](https://motor.ru/news/novyi-hyundai-santa-fe-vnedorozhnaya-v...) пятого поколения, представленный в минувшем августе. Кроссовер приобрёл непривычно брутальную внешность, стал чуточку крупнее снаружи, а колёсная база выросла на целых 50 мм. Благодаря этому и более «квадратным» очертаниям кузова задним пассажирам стало ощутимо просторнее. Проём багажной двери сделали настолько широким, насколько это вообще возможно. Внутри — геометрически простая передняя панель с горизонтальной организацией пространства, с двумя экранами без козырьков, пульт управления климатом с удобными «крутилками» и целых два перчаточных ящика. А селектор «автомата» расположен на рулевой колонке.
AutoMobility LA / LA Auto Show 2023
Силовых агрегатов на американском рынке предложено два: это либо 277-сильный турбомотор 2.5 в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, либо гибридная установка совокупной мощностью 232 л.с. на основе турбомотора 1.6 с 6-ступенчатым «автоматом». Кроме того, на выставке состоялась премьера «внедорожной» комплектации XRT (именно такие машины у нас на фото): у таких кроссоверов увеличенный примерно на 30 мм клиренс, «зубастые» шины размерностью 245/60R18, отделка под «тёмный хром», свой дизайн радиаторной решётки в крупную шашку и нижний пояс кузова из матового пластика. Обычная бензиновая модель поступит в продажу в марте 2024 года, гибридная — тоже весной, но немного позже.
Newspress
### Hyundai Ioniq 5 N Здесь же состоялась американская премьера [Hyundai Ioniq 5 N](https://motor.ru/news/hyundai-ioniq-5-n-14-07-2023.htm) — «заряженной» N-версии соответствующего электромобиля. Напомним, что от простого «Ионика 5» её отличает многое: использованы более мощные электромоторы суммарной отдачей 609 л.с. и большая батарея на 84 кВт⋅ч, кузов усилен дополнительными точками сварки и клеевыми соединениями, подвеска собрана на более прочных подрамниках, установлены более выносливые приводные валы.
Newspress
Разгон до «сотни» — за 3,4 с, максимальная скорость — 260 км/ч. Подвеску осадили на 20 мм, расширили колею — кузов пришлось «расставить» на 5 сантиметров. Передние тормоза — с четырехпоршневыми моноблочными суппортами и дисками диаметром 400 мм. Среди особенностей, полезных на треке — самоблокирующийся дифференциал в приводе задних колёс и особая настройка ездовой электроники, не обрубающая тягу при торможении левой ногой. Быстрый электромобиль начнёт поступать к американским дилерам Hyundai в марте 2024 года.
Newspress
### Kia Sorento Kia устроила американскую премьеру обновлённого кроссовера [Sorento](https://motor.ru/news/new-sorento-17-08-2023.htm). Напомним, что в ходе рестайлинга он получил новый передок в духе старшей модели Telluride с вертикальными фарами и обновлённый салон. Передняя панель сохранила горизонтальное формообразование, но стала строже и получила новую электронную начинку: экран «виртуального щитка» и дисплей мультимедиа-системы собраны в единый блок без козырька, а управление климат-контролем и мультимедиа-системой объединено — оно теперь сенсорное.
Kia America
Выбор силовых агрегатов пока ограничен: в первом квартале 2024 года в продажу поступят машины с атмосферником 2.5 мощностью 191 л.с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и с 281-сильным турбомотором того же объёма с «роботом» с двумя сцеплениями. А вот ближе к концу года появятся и две гибридные версии с турбомотором 1.6 и «автоматом»: обычная и подзаряжаемая. А ещё на автосалоне в Лос-Анджелесе мы впервые увидели «внедорожные» исполнения X-Line и X-Pro. Оба получили рейлинги на крыше, бампера более агрессивного «внедорожного» вида и возможность жёстко заблокировать муфту подключения задних колёс, а X-Pro — ещё и 17-дюймовые AT-колёса с высоким профилем боковины.
Kia America
### Kia EV3 и EV4 Ну а главными звездами на стенде Kia были пара концептуальных электромобилей — [кроссовер EV3 и седан EV4](https://motor.ru/news/ev3-ev4-17-11-2023.htm). Внешность обоих решена в новом дизайнерском языке «Opposites United», то есть «единение противоположностей», и во многом опирается на флагманский электрокроссовер [EV9](https://motor.ru/news/kia-ev9-specs-29-03-2023.htm), уже выпускающийся серийно.
Newspress
Машины отличает очень минималистичный, светлый, воздушный интерьер с отделкой из экологически чистых материалов — переработанного хлопка и натуральных красителей. Оба концепт-кара предвосхищают будущие серийные электромобили марки Kia, которые должны появиться уже в следующем году.
Kia America
### Genesis GV80 Coupe Ну а марка Genesis — премиальное подразделение концерна Hyundai-Kia — праздновала в Лос-Анджелесе американскую премьеру [купе-кроссовера GV80 Coupe](https://motor.ru/news/genesis-gv80-27-09-2023.htm). Серийная машина сохранила практически все приметы [яркого концепта](https://motor.ru/news/genesis-gv80-04-04-2023.htm), показанного весной. От обычного кроссовера GV80 новинка отличается не только ниспадающей линией крыши: у него более агрессивное оформление передка и свой узор решётки радиатора.
Newspress
Различается и набор силовых агрегатов. Четырёхцилиндровый турбомотор 2.5 (304 л.с.) и V6 3.5 (380 л.с.) — общие с обычным GV80, но есть ещё флагманская 415-сильная «шестёрка» c электрическим нагнетателем, заимствованная у представительского седана [G90 LWB](https://motor.ru/news/g90lwb-specs-11-01-2022.htm). Вместе с новым кросс-купе в Лос-Анджелесе показали обновлённую версию базовой модели GV80. Интерьер у них общий — c новым 27-дюймовым «телевизором» без козырька на панели приборов, изменённым пультом климата и симпатичным трёхспицевым рулём. Кроссоверы должны поступить в продажу в 2024 году как модели 2025 года, но конкретные сроки выхода на американский рынок пока не объявлены, как и цены.
[Automotive Rythms](https://www.automotiverhythms.com/)
### Chevrolet Traverse Среди уже знакомых нам моделей на стенде Chevrolet красовался кроссовер [Traverse](https://motor.ru/news/traverse-18-07-2023.htm), который вживую до сих пор видели лишь сотрудники GM да избранные американские журналисты. При длине 5235 мм он остался самым крупным кроссовером марки. В основе него обновлённый вариант прежней платформы C1XX с поперечным расположением силового агрегата и основным передним приводом — сохранилась даже прежняя длина колёсной базы (3070 мм). А вот внешность полностью переработана в сторону большей брутальности, чтобы напоминать старшие рамные модели: Tahoe и Suburban. Оформлением же интерьера с большим криволинейным дисплеем в центре передней панели он и вовсе напоминает текущий Cadillac Escalade. На трёх рядах могут разместиться семь или восемь седоков — в зависимости от исполнения второго ряда, в виде дивана или «капитанских кресел».
Chevrolet
Под капотом вместо прежней атмосферной «шестёрки» и двухлитровой «четвёрки» с турбонаддувом разместился четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2,5 литра (315 л.с.). Интересно, что вместо девятиступенчатого «автомата» теперь установлен восьмиступенчатый! Важно, что у кроссовера появилась версия Z71 (серый автомобиль на фото) с расширенными внедорожными возможностями: клиренс увеличен на 15 мм, установлены оригинальные амортизаторы с гидравлическими отбойниками, на 15 мм расширена колея, передний бампер слегка «поджат» понизу для увеличения угла въезда, установлены 18-дюймовые колёса с A/T-шинами, стальная защита днища и стационарные буксирные проушины. Кроссовер-гигант поступит в продажу в начале 2024 года.
Chevrolet
### Lucid Gravity Амбициозный электромобильный стартап Lucid Motors из Калифорнии представил свою вторую модель. За седаном Lucid Air последовал большой кроссовер [Lucid Gravity](https://motor.ru/news/lucid-gravity-17-11-2023.htm), заявки на который собирают ещё с начала года. Это очень крупный автомобиль с трёхрядным салоном на семь седоков. Точные технические характеристики пока держат в тайне — например, про моторы лишь указано, что это «самые мощные электродвигатели в мире».
Newspress
Как и на седане Air, батарея работает под напряжением 900 вольт, но ёмкость аккумулятора не объявлена. Зато известно, что время разгона с места до 60 миль (97 километров) в час составит менее 3,5 секунды. Базовая версия Gravity проедет на одной зарядке до 482 километров, «топовая» — 708. Организация места водителя аналогична седану Air — весьма консервативная и напоминает актуальный Cadillac Escalade: перед водителем тоже криволинейный OLED-экран диагональю 34 дюйма с функциями «приборки» и навигатора. Второй дисплей установлен внизу и ориентирован портретно. Производство кроссовера обещают развернуть лишь в конце 2024 года.
Newspress
### Aitekx RoboTruck 1T И напоследок — самый угарный экспонат выставки. Электрический пикап неизвестного доселе стартапа Aitekx — вылитый герой известного мема: «Мама, купи Cybertruck! Но у нас уже есть Cybertruck дома!» А ведь разосланные до выставки [рендеры](https://motor.ru/news/aitekx-cybertruck-17-11-2023.htm) выглядели весьма заманчиво, хоть и подозрительно похоже на тесловский пикап. Обещанные характеристики были и вовсе фантастические: разгон до 97 км/ч за 3,5 секунды, максимальная скорость 265 км/ч, рекордный запас хода в 885 км. В пресс-релизе чуть ли не в каждом предложении упоминался искусственный интеллект и экологически чистая энергия. Обещаны задне- и полноприводные варианты, одно- и двухрядная кабина...
LA Auto Show
В реальности больше всего это похоже на поделие блогеров-хайпожоров с Ютьюба: в щели между кузовными панелями пролезает палец, детали просто приклёпаны одна к другой, а оптика собрана из светодиодных лент. Но электрическая начинка настоящая — в моторах мы опознали агрегаты от Теслы! А вот какой именно серийный пикап взяли за основу авторы этого «концепт-кара», мы до сих пор не уверены. Кабина, кажется, взята от Dodge Ram 1500 Crew Cab (четвёртого поколения, образца 2009 года). Или нет? Делитесь своими версиями в комментариях!
Newspress

Ежегодное автошоу в Лос-Анджелесе и раньше не было центром вселенной, а теперь и вовсе год от года выглядит всё скромнее. Даже американские марки всё реже устраивают здесь премьеры. И всё же автомобильный рынок США столь огромен, что громкие дебюты бывают и здесь! Причём для нас особо интересны как раз домашние американские новинки, которые редко где ещё увидишь. Так что мы проигнорировать этот автосалон не могли никак — тем более, что именно тут состоялась премьера новой Тойоты Camry, которую так любят и уважают у нас в стране, от Ростова до Камчатки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх