Предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) в Санкт-Петербурге официально вышло из почти двухлетнего простоя 9 января. Теперь же инсайдеры рассказали, что там происходит: ежедневно с конвейера одного из крупнейших автозаводов страны сходят по шесть-восемь экземпляров Hyundai Solaris и Kia Rio.
Причем, как пишет «Русский автомобиль» в Telegram, бюджетники выпускают с оригинальными шильдиками.Предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) в Санкт-Петербурге официально вышло из почти двухлетнего простоя 9 января. Теперь же инсайдеры рассказали, что там происходит: ежедневно с конвейера одного из крупнейших автозаводов страны сходят по шесть-восемь экземпляров Hyundai Solaris и Kia Rio. Причем, как пишет «Русский автомобиль» в Telegram, бюджетники выпускают с оригинальными шильдиками.
Пока на автомобили устанавливают оригинальные шильдики, но источники сообщают, что у ХММР есть собственный бренд — Solaris. Причем придумали его не после ухода зарубежных производителей, а еще 12 лет назад: Hyundai хотел сделать его суббрендом и продавать под ним автомобили в России.
Если марка Solaris будет использована, не придется менять обозначения на компонентах автомобилей, которые отсылают к Hyundai. При этом корейский производитель юридически не будет ответственен за собранные в России машины.
Ранее сообщалось, что на заводе в Санкт-Петербурге остались машинокомплекты, которых хватит на сборку порядка 70 тысяч Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio, если докупить некоторые детали.
Ожидалось, однако, что на рынок машины выпустят уже под китайскими шильдиками GAC или BAIC.В декабре Hyundai запустил процесс продажи российских активов. ХММР перейдет во владение компании «Арт-Финанс», владельцем которой является бывший гендиректор дилерского холдинга «Авилон» Андрей Павлович. К самому «Авилону», как уточнили в его пресс-службе, структура отношения не имеет.
Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир
Свежие комментарии