На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Универсал Toyota Probox пережил очередное обновление

Универсал Toyota Probox пережил очередное обновление

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Практичный универсал Toyota Probox — настоящий старожил, ведь в этом году ему исполнилось 23 года! Эта модель создавалась как максимально утилитарный автомобиль в том числе для нужд курьерских служб, такси и госструктур.

Спартанский дух, предельно простая конструкция и низкая цена пришлись по вкусу японским покупателям. В последующие годы проводились лишь точечные доработки, а самое крупное обновление настигло универсал семь лет назад, когда ему была имплантирована гибридная силовая установка. Сейчас настала пора для очередной модернизации, но и она по сложившейся традиции обусловлена исключительно практическими соображениями.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178991/pIStSvQZN0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Соответственно внешность автомобиля осталась прежней. Главные изменения продиктованы новыми требованиями японского законодательства к активной безопасности. Probox получил обновленный комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense. Теперь система предотвращения столкновений работает и на перекрестках, а электронный помощник Proactive Driving Assist умеет мягко подруливать и снижать скорость при необходимости. Автопарковщик лучше работает на тесных улочках.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178991/Kw0V7C7L5i.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1789/178991/Fv30lyynbq.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178991/42fjwvOX0N.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178991/KFEaS3bYt2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне появилось новое рулевое колесо от Короллы с набором функциональных кнопок. Аналоговая приборная панель обзавелась новым дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Штатный мультимедийный экран по-прежнему не предусмотрен, а вместо него установлена пластиковая заглушка. Зато за доплату предложены автозатемняемое салонное зеркало с монитором камеры заднего вида и практичная моющаяся обивка сидений.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178991/WFKX9a9fT9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Техническая часть также изменилась незначительно. Главная перемена — прежний базовый двигатель 1.3 (99 л.с.) отправили на покой. Зато сохранился атмосферный мотор 1.5 мощностью 109 л.с., работающий в связке с вариатором и передним или полным приводом. По-прежнему предложен гибридный вариант с дефорсированным до 74 л.с. двигателем объемом 1,5 л,  электромотором (61 л.с.) и электромеханическим вариатором. Пиковая мощность установки — 100 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор емкостью всего 6,5 А·ч расположен под задним сиденьем. Привод только на переднюю ось.   

Цены в Японии варьируются от 1,9 млн до 2,3 млн йен (12 300 – 14 500 долларов). Относительно дореформенных машин подорожание составило 210 тысяч йен (1350 долларов). При этом конкурентов у модели Toyota Probox фактически не осталось. Несмотря на прошлогоднее обновление, универсал Nissan AD проиграл конкуренцию и уже снят с производства, а Mazda Familia Van по сути является тем же Пробоксом с переклеенными шильдиками.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх