Пока безымянный электрокар марки Amberauto, запущенной калининградским заводом, показали до премьеры. Как и было обещано, он выглядит совсем иначе, чем неказистый тестовый мул, снимок которого завирусился в прошлом году. Автомобильчик получил двухцветный кузов с двумя дверьми, передок с большой вставкой из некрашеного пластика и «богатую» оптику.
Пока безымянный электрокар марки Amberauto, запущенной калининградским заводом, показали до премьеры. Как и было обещано, он выглядит совсем иначе, чем неказистый тестовый мул, снимок которого завирусился в прошлом году. Автомобильчик получил двухцветный кузов с двумя дверьми, передок с большой вставкой из некрашеного пластика и «богатую» оптику.
Электрокар от Amberauto относится к классу L7 — тяжелые квадрициклы/вуатюретки. Мощность мотора не будет превышать 15 киловатт, или 20 лошадиных сил, а максимальную скорость ограничат 50 километрами в час.
Разрабатывать электрокар помогал Московский политех. Кузовные панели автомобиля отформованы их композитного материала, а каркас сварен из алюминиевых профилей. Машину предложат в двух- и четырехместной вариантах, а также в версии для маломобильных граждан.
«Автотор» запустил завод по выпуску моторов для электромобилей «Автотор» снизил производственный план на 2024 год Chery Tiggo 4 Pro и Jetour X70 Plus будут собирать в РоссииРанее производитель пообещал 90-процентную локализацию: ключевые узлы и агрегаты будут выпускать связанные с «Автотором» предприятия.
Представить автомобиль собираются в этом году, а серийное производство запустят в 2025-м.
Помимо Amberauto, у «Автотора» есть еще пара новых марок, в том числе Ambertruck для коммерческих машин. На днях завод вывел на рынок грузовичок Ambertruck JL со 109-сильным дизельным двигателем. Цена стартует с 2 890 000 рублей.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии