На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Каждый третий россиянин доверяет китайским машинам, но различают их только 15%

Об этом говорится в исследовании агентства Magram MR и консалтинговой фирмы PBN. Напротив, разбираются в машинах из Поднебесной только 15 процентов, причем, как правило, так говорят мужчины старшего возраста.

Об этом говорится в исследовании агентства Magram MR и консалтинговой фирмы PBN. Напротив, разбираются в машинах из Поднебесной только 15 процентов, причем, как правило, так говорят мужчины старшего возраста.

Около 59 процентов россиян признались, что не видят разницы между китайскими автомобильными брендами, и только 15 процентов заявили, что якобы разбираются в марках из Поднебесной. При этом доверяют автомобилям из Китая более трети — 34 процента. Таковы результаты исследования агентства Magram MR и консалтинговой фирмы PBN, на которое ссылаются «Известия».

Знание китайских производителей тоже находится на довольно низком уровне. Спонтанно участники исследования, как правило, вспоминали только две марки: Haval (28%) и Chery (23%). Чуть реже — Geely (13%), Changan (9%) и Omoda (8%). По логотипам ситуация похожая: легко узнаются эмблемы Chery (59%), Haval (52%), Geely (42%), Changan, Omoda (каждый по 25%), Tank (23%), Exeed (21%), JAC (19%), Great Wall (17%) и FAW (16%), остальные — как повезёт.

Согласно исследованию, «экспертами» по китайским автомобилям обычно являются мужчины, преимущественно старшего возраста. Всего в опросе Magram MR и PBN приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 14 до 56 лет, проживающие в городах с населением более 100 тысяч человек. Предыдущие волны исследования прошли в 2021 и 2022 годах.

Ждём в России: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх