Мотоциклетное подразделение BMW во время Конкурса элегантности Villa d'Este в Италии представило кастом-мотоцикл R20 — дерзкий кафе-рейсер с двигателем от круизера R18. Вообще-то, подобные мотоциклы с классическими оппозитными «боксёрами» BMW воздушно-масляного охлаждения — это мейнстрим европейского кастомайзинга.
Но здесь инженеры и дизайнеры BMW Motorrad создали нечто иное, взяв за основу громадный моторище от тяжёлого круизера и раздув его рабочий объём до двух литров. Получилось сильно — убедитесь сами, заглянув в нашу фотогалерею!
[Hardy Mutschler](https://hardymutschler.de/) / BMW Classic

Hermann Koepf / BMW Motorrad

Gudrun Muschalla / BMW AG

[Hardy Mutschler](https://hardymutschler.de/) / BMW Classic

Jenny Jurnelius / BMW Motorrad

Jenny Jurnelius / BMW Motorrad

Gudrun Muschalla / BMW AG

Hermann Koepf / BMW Motorrad

Hermann Koepf / BMW Motorrad

Jenny Jurnelius / BMW Motorrad

[Enes Kucevic Photography](https://www.enes-kucevic.com/) / BMW Motorrad

[Hardy Mutschler](https://hardymutschler.de/) / BMW Classic

[Enes Kucevic Photography](https://www.enes-kucevic.com/) / BMW Motorrad
Мотоциклетное подразделение BMW во время Конкурса элегантности Villa d'Este в Италии представило кастом-мотоцикл R20 — дерзкий кафе-рейсер с двигателем от круизера R18. Вообще-то, подобные мотоциклы с классическими оппозитными «боксёрами» BMW воздушно-масляного охлаждения — это мейнстрим европейского кастомайзинга. Но здесь инженеры и дизайнеры BMW Motorrad создали нечто иное, взяв за основу громадный моторище от тяжёлого круизера и раздув его рабочий объём до двух литров. Получилось сильно — убедитесь сами, заглянув в нашу фотогалерею!
Свежие комментарии