На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Салоны УАЗов стали тише

Ульяновский автозавод слегка улучшил модели «Патриот», «Пикап» и «Профи», пишет портал Quto. Автомобили ульяновского автозавода из «Нового модельного ряда» стали оснащать специальными демпферами рычагов управления трансмиссией, которые делают салон акустически комфортнее для пассажиров и снижают вибрации.

Ульяновский автозавод слегка улучшил модели «Патриот», «Пикап» и «Профи», пишет портал Quto. Автомобили ульяновского автозавода из «Нового модельного ряда» стали оснащать специальными демпферами рычагов управления трансмиссией, которые делают салон акустически комфортнее для пассажиров и снижают вибрации.

Демпферы на внедорожники УАЗа начали ставить в сентябре: тогда их получили «Патриот» и «Пикап», но только в комплектации Base Икар с пакетом Limited. Теперь же доработка доступна во всех исполнениях, а также для грузовичка «Профи». Цены автомобилей при этом остались прежними.

Параллельно УАЗ работает над более серьезной модернизацией «Патриота». Как сообщила Sollers минувшим летом, внедорожнику освежат внешность, а также внедрят дизельный двигатель в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это будет наддувный агрегат китайской марки JAC.

Однако «Патриот» получит дизель не первым. Оснащать УАЗы китайскими моторами начнут с «Профи». С июля их выпускают в Елабуге: двигатели на «тяжелом топливе» объемом 2,0 и 2,7 литра мощностью 130 и 150 лошадиных сил соответственно уже устанавливаются на Sollers Argo и Atlant.

УАЗы, о которых вы никогда не слышали

 

Ссылка на первоисточник
наверх