На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Салоны УАЗов стали тише

Ульяновский автозавод слегка улучшил модели «Патриот», «Пикап» и «Профи», пишет портал Quto. Автомобили ульяновского автозавода из «Нового модельного ряда» стали оснащать специальными демпферами рычагов управления трансмиссией, которые делают салон акустически комфортнее для пассажиров и снижают вибрации.

Ульяновский автозавод слегка улучшил модели «Патриот», «Пикап» и «Профи», пишет портал Quto. Автомобили ульяновского автозавода из «Нового модельного ряда» стали оснащать специальными демпферами рычагов управления трансмиссией, которые делают салон акустически комфортнее для пассажиров и снижают вибрации.

Демпферы на внедорожники УАЗа начали ставить в сентябре: тогда их получили «Патриот» и «Пикап», но только в комплектации Base Икар с пакетом Limited. Теперь же доработка доступна во всех исполнениях, а также для грузовичка «Профи». Цены автомобилей при этом остались прежними.

Параллельно УАЗ работает над более серьезной модернизацией «Патриота». Как сообщила Sollers минувшим летом, внедорожнику освежат внешность, а также внедрят дизельный двигатель в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это будет наддувный агрегат китайской марки JAC.

Однако «Патриот» получит дизель не первым. Оснащать УАЗы китайскими моторами начнут с «Профи». С июля их выпускают в Елабуге: двигатели на «тяжелом топливе» объемом 2,0 и 2,7 литра мощностью 130 и 150 лошадиных сил соответственно уже устанавливаются на Sollers Argo и Atlant.

УАЗы, о которых вы никогда не слышали

 

Ссылка на первоисточник
наверх