На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Рамный Yangwang U8 за 150 тысяч долларов выходит на рынок

Рамный Yangwang U8 за 150 тысяч долларов выходит на рынок

Компания BYD представила свою самую дорогую и престижную марку Yangwang еще в самом начале года, и тогда же был показан ее первенец — большой внедорожник Yangwang U8. Позже эту машину демонстрировали на разных выставках, но только сейчас она полностью рассекречена и готова к выходу на рынок (пока только домашний китайский).

Как водится, первой подготовлена самая дорогая топ-версия, за которую просят 1 млн 98 тысяч юаней, то есть 153 тысячи долларов или 14,6 млн рублей при прямом пересчете по текущим обменным курсам. Это один из самых дорогих китайских автомобилей! Поспорить с ним могут разве что некоторые модели Hongqi.

По размерам Yangwang U8 сопоставим с внедорожниками Range Rover или Infiniti QX80: длина — 5319 мм (с учетом запаски на корме), ширина — 2050 мм, высота — 1930 мм. Над вызывающим обликом машин работал немец Вольфганг Эггер, который прежде трудился в компании Audi, но еще в 2016 году перешел в BYD и разработал нынешний фирменный стиль марки. U8 имеет колеса диаметром 22 дюйма, панорамную крышу и доводчики всех дверей, а над лобовым стеклом установлен лидар, хотя официально автопилот пока соответствует только второму уровню автономности.

Сейчас впервые полностью показан интерьер U8, и здесь есть несколько необычных решений. Например, установленные над передней панелью дефлекторы вентиляции или крупные барабанчики выбора ездовых режимов на руле. При этом, вопреки тенденции, в салоне много аналоговых кнопок.

Хотя и экранов сразу семь: четыре на передней панели (по 23,6 дюйма боковые, 12,8 дюйма центральный плюс проектор) и три на втором ряду (два на спинках сидений и один в центральном подлокотнике). Все сиденья оснащены электроприводом, для обивки использована кожа наппа, спереди есть вентиляция и массаж. Из оснащения — аудиосистема Dynaudio (22 динамика) и встроенный спутниковый телефон, чтобы можно было выйти на связь из самых глухих уголков, куда доедет Yangwang U8.

Внедорожник имеет рамное шасси с независимой пневматической подвеской и колесной базой 3050 мм. По кругу установлены двухрычажки, диапазон регулировки дорожного просвета — 150 мм, но абсолютные значения компания не приводит. Заявлена глубина преодолеваемого брода: 1000 мм в базовой версии и аж 1400 мм в варианте OffRoad, который имеет усиленную защиту снизу и другую конфигурацию воздухозаборников.

Да, дебютный U8 — это гибрид с двигателем внутреннего сгорания. Но двухлитровый турбомотор работает исключительно в режиме генератора и не связан с колесами, так что BYD даже не приводит его характеристики. За передвижение отвечает силовая установка под названием e4. Это первая в Китае серийная система с четырьмя тяговыми электромоторами, хотя даже в мировом автопроме такая концепция пока встречается нечасто.

Это не мотор-колеса: двигатели установлены отдельно, а тяга передается на колеса через редукторы и приводные валы. Однако каждый мотор имеет индивидуальное управление, что открывает широчайшие возможности в распределении тяги — как на асфальте, так и на бездорожье. Например Yangwang U8 может развернуться на месте, как танк. А при езде по твердому покрытию электроника может компенсировать потерю давления в шинах, чтобы сохранить прямолинейное движение.

Суммарная отдача четырех электромоторов — 1197 л.с. и 1280 Нм. Гибрид оснащен литий-железо-фосфатной тяговой батареей серии Blade, она имеет емкость 49,05 кВт·ч, а паспортный пробег на полной зарядке — 180 км по циклу CLTC. С учетом генератора и 75-литрового бензобака заявленная дальность хода превышает 1000 км. При этом Yangwang U8 может еще и разогнаться до «сотни» всего за 3,6 с. Позже будет и чисто электрическая версия с большим аккумулятором.

В Китае для марки Yangwang уже создана дилерская сеть, идет прием заказов, а старт живых продаж намечен на сентябрь. Российские неофициальные поставщики тоже принимают заказы — и просят за U8 около 17 миллионов рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх