На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Xpeng выпустила дешевую версию футуристичного кроссовер G6

Купеобразный электрокросс G6 дебютировал год назад, и теперь Xpeng решила подстегнуть спрос более доступным вариантом, пишет издание CnEVPost. Автомобиль получил версию стоимостью 199 900 юаней — 2,6 миллиона рублей, что на 10 тысяч юаней или почти пять процентов ниже прежней стартовой цены. «Скидочная» цена ниже еще на 20 тысяч и равна 2,3 миллиона в пересчете на рубли.

Купеобразный электрокросс G6 дебютировал год назад, и теперь Xpeng решила подстегнуть спрос более доступным вариантом, пишет издание CnEVPost. Автомобиль получил версию стоимостью 199 900 юаней — 2,6 миллиона рублей, что на 10 тысяч юаней или почти пять процентов ниже прежней стартовой цены. «Скидочная» цена ниже еще на 20 тысяч и равна 2,3 миллиона в пересчете на рубли.

В комплектации под названием 580 Plus у Xpeng G6 полностью черный кузов с черными же элементами — зеркалами заднего вида и колесными дисками. Даже эмблема марки выкрашена в темный.

«Начальный» G6 приводится в движение единственным электромотором мощностью 296 лошадиные силы. На разгон с места до «сотни» заднеприводный кроссовер тратит 6,6 секунды, а максимальная скорость равна 200 километрам в час. Батарея осталась прежней — это литий-железо-фосфатного аккумулятор емкостью 66 киловатт-часов, обеспечивающий до 580 километров хода без подзарядки по китайскому циклу CLTC.

Однако не обошлось без упрощений. Снизить цену удалось за счет уменьшения числа опций комфорта. Например, водительское сиденье лишили поясничной опоры, а количество динамиков аудиосистемы сократили с 18 до восьми.

Цена G6 таким образом приблизилась к верхней планке, которую Xpeng хочет установить для всех своих моделей — 150 тысяч юаней.

Причина — в растущей конкуренции на китайском рынке электрокаров. Нижняя планка должна опуститься до 100 тысяч юаней, о чем в марте заявил сам гендиректор Xpeng Хэ Сяопэн.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх