На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Фирма Mercedes-AMG показала процесс сборки своих моторов в познавательном видео

Несмотря на то, что компания AMG из независимого тюнинг-ателье по доработке автомобилей Mercedes-Benz однажды превратилась в подразделение немецкого автогиганта, фирменную философию производства машин компания сохранила. Одна из них — сборка каждого двигателя Mercedes-AMG от и до силами исключительно одного сотрудника.

Как это выглядит в реальности теперь могут узнать все — благодаря снятому одним из блогеров видеоролику из Аффальтербаха.

Несмотря на то, что компания AMG из независимого тюнинг-ателье по доработке автомобилей Mercedes-Benz однажды превратилась в подразделение немецкого автогиганта, фирменную философию производства машин компания сохранила. Одна из них — сборка каждого двигателя Mercedes-AMG от и до силами исключительно одного сотрудника. Как это выглядит в реальности теперь могут узнать все — благодаря снятому одним из блогеров видеоролику из Аффальтербаха.

Автор канала GommeBlog побывал на предприятии Mercedes-AMG, где увидел и запечатлел на видео процесс рождения двигателя Mercedes-Benz M178, который используется на суперкаре Mercedes-AMG GT и ряде других моделей бренда.

Mercedes-AMG может отказаться от малолитражных гибридов в пользу V8

Агрегат представляет собой 4,0-литровый бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами, установленными в развале блока цилиндров. Мотор, как и следует из заводского принципа «Один человек — один двигатель», полностью собирается одним мастером, который работает на специальном стенде с закреплённым на нём мотором, что позволяет устанавливать все внутренние компоненты и наружные детали.

Вся работа ведётся вручную, а по окончании сборки двигатель проходит стендовые испытания, на которых снимаются показатели агрегата. Установленная на двигателе табличка с именем и автографом мастера подтверждает соответствие мотора всем требованиям и его исправность.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник
наверх