На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

У кроссовера Lexus LBX появилась «заряженная» версия с турбомотором от GR Yaris

Агрегат выдает 304 лошадиные силы, сочетается с «механикой» либо автоматом и позволяет субкомпакту разгоняться до 100 километров в час за 5,2 секунды — на четыре секунды быстрее обычного LBX с «атмосферником» 1.5 и вариатором. Цена в Японии — от 6,5 миллиона иен, что соответствует 3,7 миллиона рублей.

Агрегат выдает 304 лошадиные силы, сочетается с «механикой» либо автоматом и позволяет субкомпакту разгоняться до 100 километров в час за 5,2 секунды — на четыре секунды быстрее обычного LBX с «атмосферником» 1.5 и вариатором. Цена в Японии — от 6,5 миллиона иен, что соответствует 3,7 миллиона рублей.

Кроссовер Lexus LBX Morizo RR, представленный в статусе концепта на Токийском автосалоне 2024, стал серийным. От прочих исполнений его отличает силовой агрегат: «турботройка» 1.6 (304 л.с., 400 Нм) от GR Yaris в паре с восьмидиапазонным автоматом Direct Shift либо шестиступенчатой «механикой» iMT. Заказы в Японии уже принимают, но поставки начнутся только в августе. Помимо обычных LBX Morizo RR будет выпущена персонализированная версия Bespoke Build, весь тираж которой из 100 экземпляров разыграют в лотерею.

Lexus
Lexus
Lexus
Lexus готовит новый спорткар с двигателем V8

LBX Morizo RR разработан при участии экс-президента компании Toyota Акио Тойоды. «Заряженный» кроссовер получил новые бамперы, кованые колеса диаметром 19 дюймов и окрашенный в цвет кузова пластиковый обвес. В салоне появились спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали и ряд дизайнерских штрихов, призванных подчеркнуть характер машины. Из технических новшеств, помимо двигателя, заявлены первые в мире нижние рычаги передней подвески демпфирующей конструкции (Response-Enhancing Damping Structure), а также постоянный полный привод с межколесными дифференциалами Torsen.

Lexus
Lexus
Lexus
Lexus NX получил «внедорожную» версию Overtrail

До «сотни» LBX Morizo RR разгоняется за 5,2 секунды, тогда как простому LBX (136 л.с., 185 Нм) требуется 9,2. Стоит кроссовер от 6,5 миллиона иен, что соответствует 3,7 миллиона рублей. Версия Bespoke Build, для которой доступны тормозные суппорты в желтом цвете, оценили в 7,2 миллиона иен, или 4,1 миллиона рублей.

Редкое явление: эксклюзивные спецверсии

 

Ссылка на первоисточник
наверх