Лифтбек Honda GT представлен с двумя лицами
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Год назад Honda представила новое семейство электромобилей Ye, созданное специально для Китая и в кооперации с местными партнерами. Кроссоверы-близнецы S7 и P7, которые различаются только дизайном, уже встали на конвейер.
Теперь пришла очередь лифтбека Honda GT, который год назад был показан в виде концепт-кара, а теперь переродился в серийную машину. Точнее, сразу две машины."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178190/rgf6pyXPpc.jpg","alt":"GAC Honda GT","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178190/nI7yerdL7U.jpg","alt":"GAC Honda GT","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Дело в том, что в Китае у Хонды есть два стародавних партнера — компании GAC и Dongfeng. Для них уже много лет японцы готовят разные версии один и тех же автомобилей. Не избежал этой участи и новый электрический лифтбек. Хотя обе его разновидности имеют одно имя на двоих: Honda GT. По аналогии с Ye-кроссоверами, варианту СП GAC Honda достался спокойный стайлинг, а версия для СП Dongfeng Honda получилась визуально более агрессивной.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178190/NFlIfU95Wn.jpg","alt":"Dongfeng Honda GT","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178190/V4OOeCM7sM.jpg","alt":"Dongfeng Honda GT","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В остальном эти крупные лифтбеки длиной под пять метров идентичны. Они имеют породистые пропорции со сдвинутым назад салоном, из-за чего проемы задних дверей получились не слишком большими. Из особенностей — безрамочные стекла дверей, выдвигающиеся ручки, а также боковые камеры вместо зеркал. Точные размеры машин пока не приведены.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178190/0xHP02uVpe.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178190/pWbsiY5nfe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Салон у двух версий лифтбека Honda GT один на двоих. Перед водителем сплющенный руль, дисплей приборов отнесен ближе к лобовому стеклу. В центральную консоль органично вписан крупный экран медиасистемы, а под ним имеется еще один вертикальный дисплей для управления климат-контролем и прочими важными функциями. Еще один монитор расположен перед пассажиром, без него нынче на китайском рынке никак. На дверях приютились дополнительные дисплеи для боковых камер заднего вида.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178190/aDRJfUk2Se.jpg","alt":"GAC Honda GT","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Технические характеристики пока засекрчены, но в его основу лифтбеков ляжет та же электрическая платформа e:N Architecture W, что у кроссоверов S7 и P7. Базовым версиям положен единственный электромотор на задней оси (у кроссоверов он выдает 272 л.с.), а на вершине гаммы расположатся двухмоторные полноприводные варианты (476 л.с.). Впрочем, у модели GT отдача может быть еще выше.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178190/g65nncCVse.jpg","alt":"Dongfeng Honda GT","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Помимо самих лифтбеков Honda GT, которые выйдут на рынок до конца этого года, на автосалоне в Шанхае было анонсировано углубление сотрудничества Хонды с китайскими партнерами. Причем речь не только о компаниях GAC и Dongfeng. Например, системы автономного вождения для китайских машин будет поставлять Momenta, а искусственный интеллект — проект DeepSeek. Наконец, электросистемы возьмет на себя CATL.
"}]
Свежие комментарии