На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На Lada Vesta NG начали ставить автомат Nissan с гарантией один год

Автор YouTube-канал «Мастеровитый» поделился впечатлениями от эксплуатации кросс-седана с коробкой передач Jatco RE4F03B. Установкой контрактных автоматов занимаются сервисы в Казани, Санкт-Петербурге и Краснодаре: цена апгрейда «под ключ» — 130 тысяч рублей. Тольяттинская 5-ступенчатая «механика» со всем комплектом невостребованных деталей возвращается владельцу.

Автор YouTube-канал «Мастеровитый» поделился впечатлениями от эксплуатации кросс-седана с коробкой передач Jatco RE4F03B. Установкой контрактных автоматов занимаются сервисы в Казани, Санкт-Петербурге и Краснодаре: цена апгрейда «под ключ» — 130 тысяч рублей. Тольяттинская 5-ступенчатая «механика» со всем комплектом невостребованных деталей возвращается владельцу.

С отечественным 16-клапанным 106-сильным «атмосферником» сочетается японский классический автомат образца 1999 года. Это надёжная коробка передач с большим запасом прочности: её устанавливали на целую линейку передне- и полноприводных моделей Nissan с двигателями рабочим объёмом до 3,0 литра. Тольяттинский «атмосферник» со 145 Нм крутящего момента будет нагружать трансмиссию минимально.

Мастерская даёт гарантию на контрактную АКПП и работу один год или 20 тысяч километров. После установки нужно заехать на проверку через 1000 километров. Опыт эксплуатации Vesta NG с 4-ступенчатым автоматом показывает, что седан стал флегматичным: время разгона 0-100 увеличилось примерно на три секунды. Расход топлива вырос: по оценкам владельца, прибавка составила около литра на 100 километров. Зато исчезли посторонние шумы, а автомобиль стал комфортнее.

Незаводская переделка выглядит аккуратно: в штатном месте появляется аккуратный селектор АКПП, под капотом мало что меняется. Поскольку мастера возвращают исходную «механику» вместе с кулисой, педалью, маховиком и сцеплением, за весь комплект в сборе можно выручить 60-70 тысяч рублей. За сравнимые деньги есть заводское решение: уже можно заказать Vesta NG с вариатором и мотором 1.8, доплатив за новую связку 75 тысяч рублей.

Уже не купить: распроданные автомобили

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх