На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен обновленный кроссовер Audi Q8

Представлен обновленный кроссовер Audi Q8

Основные ресурсы компании Audi сейчас брошены на разработку электромобилей, поэтому обновление имеющихся моделей с ДВС идет по остаточному принципу. Вот и плановый рестайлинг флагмана Audi Q8 состоялся через долгие пять лет после дебюта — и оказался не слишком масштабным.

Вкладываться в дорогостоящие изменения кузова или технической начинки не стали. А наиболее важные доработки коснулись световых приборов.

Слева — было, справа — стало

Например, среди опций у Q8 впервые появились матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Компания Audi была одним из пионеров внедрения этой технологии, и такие фары уже ставят на многие старшие модели, но до «ку-восьмого» эта опция добралась только сейчас. «Лазер» включается только на пустой дороге и на скорости более 70 км/ч. Также добавлена возможность выбора из нескольких рисунков дневных ходовых огней.

У базовых задних фонарей тоже появилась альтернатива. За доплату — оптика на тончайших органических светодиодах (OLED), которая отличается ярким и равномерным светом. У таких фонарей тоже есть несколько световых схем на выбор, а еще они адаптивные: если идущая позади машина приближается на дистанцию менее двух метров, электроника включает дополнительные секции для привлечения внимания водителя.

Другие изменения типичны для рестайлинга: новая решетка радиатора с крупными ячейками, другие бамперы с измененными воздухозаборниками, пересмотренный дизайн колес (кстати, они теперь 20-дюймовые уже в базе, хотя прежде были 19-дюймовые). Усилена разница между базовым обвесом и вариантом S line: в первом случае стало больше черного пластика.

Перемены в салоне исключительно на уровне отделочных материалов и декоративных решений. О переходе на вторсырье речи нет, для Audi Q8 все еще доступны кожа и все привычные опции. Медиасистема по-прежнему использует платформу MIB3, хотя у концерна Volkswagen уже готова следующая итерация MIB4.

Европейская гамма негибридных модификаций не изменилась. Турбодизель V6 3.0 предложен для версий 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.), а кроссовер Audi Q8 55 TFSI имеет бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 340 л.с. Все три варианта оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом.

Audi SQ8

Одновременно рестайлингу подвергся и «заряженный» кроссовер Audi SQ8. Изначально он имел мощный дизель V8, но от него пришлось отказаться спустя всего год производства, поэтому с 2020 года на Audi SQ8 ставят бензиновый турбомотор V8 4.0 TFSI, и сейчас он не изменился. Его отдача — 507 л.с. и 770 Нм, такой кроссовер может разогнаться до «сотни» за 4,1 с. Штатное оснащение включает пневматическую подвеску, активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси.

Audi SQ8

В Европе прием заказов на рестайлинговые машины уже открыт. Цены в Германии — от 86700 евро за базовую версию и от 119500 евро за Audi SQ8. Подзаряжаемые гибриды и самый мощный вариант RS Q8 пока остались в прежнем виде, модернизация их коснется позже.

 

Ссылка на первоисточник
наверх