На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Японии представлен драйверский хэтчбек Honda Civic RS

В Японии представлен драйверский хэтчбек Honda Civic RS

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обновленная Honda Civic недавно дебютировала в США, а теперь ее представили и японским покупателям. На Островах нынешний Civic предлагается только в виде хэтчбека, и обновки у машин для местного рынка практически те же, что и в Америке.

Но гамма пересмотрена на местный лад, и в ней теперь появился «подогретый» хэтчбек Honda Civic RS.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177085/IvJLItJuT9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Его прообразом стал одноименный концепт полугодовой давности, и особенности дизайна перешли на серийную RS-версию почти без изменений. Среди них — решетка радиатора с крупным красным логотипом модификации, щедрый черный декор, диффузор на корме и настоящие патрубки выпускной системы. Особым украшением хэтчбека стали черные 18-дюймовые колеса, а за доплату можно заказать крупное антикрыло, напоминающее о настоящем хот-хэтче Civic Type R.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177085/YrgJslfN2D.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177085/DT1FuLi5ht.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"


Интерьер украшен яркими красными акцентами на передней панели и дверях, которые контрастируют с внутренним убранством черного цвета. Но все же главной приметой модификации RS стал рычаг механической коробки передач на центральном тоннеле.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177085/gOuxesUSFM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Дело в том, что версия RS осталась единственной в японской гамме, у которой есть шестиступенчатая «механика». И единственной без гибридного довеска! Под капотом установлен турбомотор 1.5 с отдачей 182 л.с. и 240 Нм. Также «эрэске» полагаются улучшенная система подгонки оборотов коленвала при переключениях и более жесткая подвеска.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177085/Wa7n4QJILx.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сивики без спортивного антуража отныне в Японии предложены только в гибридной версии e:HEV, которая имеет двухлитровый атмосферник (141 л.с.) и электромотор (184 л.с.). Причем если раньше у гибрида была одна фиксированная комплектация, то теперь их будет две. У чисто бензиновых хэтчбеков, напротив, отныне не будет ни вариатора, ни выбора комплектций: только Civic RS с «механикой». Его цена будет объявлена в сентябре, когда начнутся продаже. Дореформенная Honda Civic в Японии стоит от 3,24 млн иен (21700 долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх