Внедорожный суперкар Ruf Rodeo: теперь на продажу
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Немецкая компания Ruf Automobile занимается не только тюнингом и сервисом автомобилей Porsche, но выпускает и собственные машины, имея официальный статус автопроизводителя. Так что ярко-оранжевое купе на этих фотографиях — вовсе не реинжиниринг старого «девятьсот одиннадцатого», а самостоятельная разработка.
Первый опытный образец модели Ruf Rodeo компания показала еще в 2020 году. Теперь же готова товарная версия, которая имеет немало отличий от прототипа четырехлетней давности. И это не только другие бамперы."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177148/LF0qekNNcM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177148/DsTXMsPqBL.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"По конструкции Rodeo повторяет дорожные суперкары Ruf CTR и SCR: в основе машины лежит прочный монокок, который, равно как и внешние панели кузова, выполнен из углепластика. Каркас и деформируемые зоны безопасности сделаны из стали. Шасси тоже не имеет ничего общего с серийными автомобилями Porsche: здесь двухрычажные подвески по кругу, выполненные по схеме pushrod с горизонтальными амортизаторами. Но у модели Rodeo дорожный просвет увеличен до внушительных 244 мм и установлены «мясистые» 18-дюймовые колеса.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177148/NgZm3mMlYE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Если опытный Ruf Rodeo 2020 года имел 510-сильный атмосферный двигатель от модели SCR, то серийному купе достался битурбомотор, который ставят на Ruf CTR, но в дефорсированном виде.
Шестицилиндровый оппозитник рабочим объемом 3,6 л имеет жидкостное охлаждение и выдает 618 л.с. и 700 Нм, хотя на дорожных машинах его докручивают до 710 л.с. и 880 Нм."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177148/a1EQl0LjnP.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Шестиступенчатая «механика» — собственной конструкции. Но главное, что купе Rodeo стало первой самостоятельной моделью Ruf с полным приводом. Это трансмиссия с тремя дифференциалами, а в салоне установлен регулятор, позволяющий менять распределение крутящего момента между осями. Тормоза — углерод-керамические, с шестипоршневыми механизмами на передней оси и четырехпоршневыми на задней.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177148/UToJXYnMGi.jpeg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177148/mCVBBUqISz.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Ruf пока не приводит динамических показателей, зато заявляет, что снаряженную массу Rodeo удалось вписать в те же 1250 кг, что и у дорожных купе с задним приводом! При этом у машины есть минимальный набор комфортных опций (кондиционер, электрические стеклоподъемники), а салон в стиле старых Porsche 911 имеет богатую отделку в ковбойском стиле (плотная кожа и характерная ткань).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177148/dnYJ26YsyZ.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Мелкосерийное изготовление внедорожных купе Ruf Rodeo начнется в следующем году. Компания еще не объявила цену, но она легко может превысить миллион евро, потому что даже заднеприводное купе Ruf CTR стоило 750 тысяч евро без учета налогов.
"}]
Свежие комментарии