На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Гендиректор Ford назвал китайцев лидерами в сегменте электрокаров

Во время недавней пресс-конференции Джим Фарли дал понять, что основными конкурентами Ford [в секторе электромобилей] являются не General Motors или Toyota, а китайские автогиганты. Топ-менеджер прямо заявил, что Китай доминирует в производстве электрокаров, обладает одними из лучших аккумуляторных технологий, а конкурировать с местными компаниями будет сложно.

Во время недавней пресс-конференции Джим Фарли дал понять, что основными конкурентами Ford [в секторе электромобилей] являются не General Motors или Toyota, а китайские автогиганты. Топ-менеджер прямо заявил, что Китай доминирует в производстве электрокаров, обладает одними из лучших аккумуляторных технологий, а конкурировать с местными компаниями будет сложно.

По мнению Джима Фарли наибольшую опасность представляют концерны BYD, Geely, Great Wall, Changan и SAIC. Американским производителям будет сложно бросить вызов китайцам из-за эффекта масштаба. «Как вы превзойдёте их по стоимости, если их масштаб в пять раз больше вашего?», — задал риторический вопрос гендиректор Ford.

Джим Фарли привёл в пример европейский рынок: «Европейцы впустили [китайских автопроизводителей] — так что теперь они продают в Европе большие объёмы». Статистика подтверждает правоту босса Ford: в 2022 году китайцы экспортировали два миллиона автомобилей, тогда как в 2020 году за пределы Поднебесной отправляли только полмиллиона машин. Прогноз на 2023 год — экспорт более трёх миллионов автомобилей китайского производства.

Джим Фарли не единственный топ-менеджер из автомобильной индустрии, который опасается доминирования китайских машин.

В январе автомобили из Поднебесной назвал угрозой для Европы босс Stellantis, а ещё раньше с похожим заявлением выступил глава АвтоВАЗа.

Китайские новинки: самые свежие автомобили Поднебесной

 

Ссылка на первоисточник
наверх