Во время недавней пресс-конференции Джим Фарли дал понять, что основными конкурентами Ford [в секторе электромобилей] являются не General Motors или Toyota, а китайские автогиганты. Топ-менеджер прямо заявил, что Китай доминирует в производстве электрокаров, обладает одними из лучших аккумуляторных технологий, а конкурировать с местными компаниями будет сложно.
Во время недавней пресс-конференции Джим Фарли дал понять, что основными конкурентами Ford [в секторе электромобилей] являются не General Motors или Toyota, а китайские автогиганты. Топ-менеджер прямо заявил, что Китай доминирует в производстве электрокаров, обладает одними из лучших аккумуляторных технологий, а конкурировать с местными компаниями будет сложно.
По мнению Джима Фарли наибольшую опасность представляют концерны BYD, Geely, Great Wall, Changan и SAIC. Американским производителям будет сложно бросить вызов китайцам из-за эффекта масштаба. «Как вы превзойдёте их по стоимости, если их масштаб в пять раз больше вашего?», — задал риторический вопрос гендиректор Ford.
Джим Фарли привёл в пример европейский рынок: «Европейцы впустили [китайских автопроизводителей] — так что теперь они продают в Европе большие объёмы». Статистика подтверждает правоту босса Ford: в 2022 году китайцы экспортировали два миллиона автомобилей, тогда как в 2020 году за пределы Поднебесной отправляли только полмиллиона машин. Прогноз на 2023 год — экспорт более трёх миллионов автомобилей китайского производства.
Джим Фарли не единственный топ-менеджер из автомобильной индустрии, который опасается доминирования китайских машин.
В январе автомобили из Поднебесной назвал угрозой для Европы босс Stellantis, а ещё раньше с похожим заявлением выступил глава АвтоВАЗа. Китайские новинки: самые свежие автомобили Поднебесной
Свежие комментарии