Обновленный Mercedes-Benz G-Class получит подвеску, как у McLaren. Систему CVSA2/Kinetic от Tenneco будут ставить за доплату на G 63, и по отзывам журналистов, она заметно повышает общий комфорт и делает более ощутимой разницу между ездовыми режимами. В такой подвеске нет стабилизаторов поперечной устойчивости.
Вместо них используется гидравлический контур с системой клапанов-регуляторов.Обновленный Mercedes-Benz G-Class получит подвеску, как у McLaren. Систему CVSA2/Kinetic от Tenneco будут ставить за доплату на G 63, и по отзывам журналистов, она заметно повышает общий комфорт и делает более ощутимой разницу между ездовыми режимами. В такой подвеске нет стабилизаторов поперечной устойчивости. Вместо них используется гидравлический контур с системой клапанов-регуляторов.
Компания Mercedes-Benz выпустит обновлённую версию топливного G-Class. Произойдет это в следующем году, с одновременным запуском электрического EQG. Визуально не поменяется практически ничего, говорят в Auto Bild, зато будет как минимум одно важное техническое новшество. Речь о кинетической подвеске CVSA2/Kinetic фирмы Tenneco, которую внедорожник получит вслед за родстером Mercedes-AMG SL и купе AMG GT. У неё много преимуществ, но главное — это возможность регулировать жесткость в ещё более широком диапазоне.
Подобную систему, помимо «Мерседеса», используют Rivian и McLaren. На суперкаре 750S она является частью адаптивного шасси Proactive Chassis Control последнего, третьего поколения. Адаптивные амортизаторы в CVSA2/Kinetic имеют независимую регулировку уровней сжатия и отбоя и связаны между собой гидравлическими магистралями, которые выполняют роль стабилизаторов поперечной устойчивости.
Давление в контуре, а следовательно, и жесткость подвески, регулируется специальными клапанами, причем на бездорожье всё это можно отключить, чтобы повысить артикуляцию колёс.По отзывам тех, кто уже успел поездить на прототипе G-Class с кинетической подвеской, машина стала заметно лучше управляться. Снизилась раскачка кузова в крутых поворотах, уменьшились клевки при резких торможениях и повысился общий комфорт. Предлагать CVSA2/Kinetic будут в виде опции только для топового Mercedes-AMG G 63. Ему также обещан новый двигатель — «битурбовосьмёрка» 4.0 от GLE 63 S 4Matic, оснащенная 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost.
MB Gelandewagen: история в фотографиях
Свежие комментарии