На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

GMC Hummer EV, Dodge Durango Hellcat и Mercedes-AMG G 63 сравнили в гонке

Канал Throttle House представил свой очередной видеоролик, в котором авторы устроили испытания для трёх внедорожников. В гонке на прямой сошлись культовый Mercedes-AMG G 63, возрождённый Hummer в виде электромобиля под брендом GMC и экстремальный Dodge Durango Hellcat. В итоге получилось сражение на классической для дрэг-рейсинга дистанции в 402 метра, в котором выяснили, кто быстрее — немецкие или американские автомобили и бензиновый или электрический двигатель.

Канал Throttle House представил свой очередной видеоролик, в котором авторы устроили испытания для трёх внедорожников. В гонке на прямой сошлись культовый Mercedes-AMG G 63, возрождённый Hummer в виде электромобиля под брендом GMC и экстремальный Dodge Durango Hellcat. В итоге получилось сражение на классической для дрэг-рейсинга дистанции в 402 метра, в котором выяснили, кто быстрее — немецкие или американские автомобили и бензиновый или электрический двигатель.

При массе 2650 килограммов «заряженный» «Гелендваген» имеет всего лишь 577 лошадиных сил и 850 Нм, снятых с 4,0-литрового турбированного бензинового двигателя V8. Это делает немецкий внедорожник — сам по себе весьма мощный и динамичный по меркам конкурентов — самым слабым в конкретном трио.

GMC Hummer EV весит 4103 килограмма, что ожидаемо делает его самым тяжёлым участником гонки, но при этом электромобиль имеет в своем распоряжении сразу 1000 сил и феноменальные 15 000 Нм крутящего момента.

По мощности в лидерам Dodge Durango Hellcat, который оснащен 710-сильным 6,2-литровым бензиновым турбомотором с тягой 875 Нм. Весит при этом американский внедорожник 2590 килограммов, что делает его самым лёгким автомобилем в тройке соперников.

Для этого разнокалиберного и интересного трио помимо классических стартов с места с заездом на 402 метра и выявлением победителя на финише журналисты также подготовили оценку разгонной динамики при ускорении с хода. И выяснили, кто из них самый быстрый.

Гражданские машины, вдруг ставшие военными

 

Ссылка на первоисточник
наверх