На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Оригинальный Hyundai Ioniq снимут с производства уже в июле

В 2016 году Hyundai представила семейство электрифицированных лифтбеков Ioniq, в которое входили обычный гибрид, гибрид с функцией подзарядки и электромобиль. В 2019 году все семейство обновилось, а год спустя выяснилось, что Hyundai выделяет Ioniq в отдельный бренд, под которым будут выпускаться исключительно электрокары.

А те самые оригинальные Ioniq отправляются в отставку — их снимут с производства в следующем месяце.

В 2016 году Hyundai представила семейство электрифицированных лифтбеков Ioniq, в которое входили обычный гибрид, гибрид с функцией подзарядки и электромобиль. В 2019 году все семейство обновилось, а год спустя выяснилось, что Hyundai выделяет Ioniq в отдельный бренд, под которым будут выпускаться исключительно электрокары. А те самые оригинальные Ioniq отправляются в отставку — их снимут с производства в следующем месяце.

Прямым конкурентом оригинального гибрида Hyundai Ioniq был Toyota Pruis, и на европейском рынке Ioniq был более востребован, чем его японский соперник, причем в несколько раз: за последние пять лет европейцы купили 135 тысяч экземпляров Ioniq и около 41 тысячи Приусов. Зато в США Prius пользовался большей популярностью.

Гибридный Ioniq комплектовался 1,6-литровым ДВС, который работал по циклу Аткинсона, и 44-сильным электромотором. Последний питала батарея емкостью 1,56 киловатт-часа. Подзаряжаемому гибриду были положены 61-сильный электродвигатель и аккумулятор на 8,9 киловатт-часа, а полностью электрическому Ioniq — 136-сильный электромотор и батарея емкостью 38,3 киловатт-часа. Запас хода электрокара составлял 294 километра.

Теперь жизненный цикл оригинального Ioniq подходит к концу. Прием заказов на лифтбеки уже остановлен, а последний экземпляр сойдет с конвейера завода в Ульсане в июле. Прямого преемника у модели не будет, зато название Ioniq перейдет новому суббренду электромобилей.

Новые электрокары: главные «зелёные» премьеры последнего времени

 

Ссылка на первоисточник
наверх