На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Президент концерна Toyota Акио Тойода заявил, что настоящие спорткары – это машины с ДВС

По словам руководителя японской компании, спортивные автомобили должны пахнуть топливом, а также издавать характерный шум при движении. При этом японская марка не отказывается от разработки батарейных машин. Однако из-за ограниченного запаса хода и длительной зарядки «зеленые» модели не вызывают достаточного энтузиазма.

По словам руководителя японской компании, спортивные автомобили должны пахнуть топливом, а также издавать характерный шум при движении. При этом японская марка не отказывается от разработки батарейных машин. Однако из-за ограниченного запаса хода и длительной зарядки «зеленые» модели не вызывают достаточного энтузиазма.

Акио Тойода считает, что в спорткары необходимо устанавливать традиционные двигатели, несмотря на развитие электрических технологий. По мнению главы Toyota, именно запах топлива и характерный звук работы мотора обеспечивает эмоциональную связь водителя с автомобилем.

Toyota увеличит число электрокаров до 15 за два года Toyota отложила строительство завода по производству батарей, и вот почему Покупателям приходится месяцами ждать гибридные Toyota

В то же время японская марка продолжает разработку батарейного спорткара FT-Se с двухмоторной силовой установкой. По слухам, полноприводное купе сможет разгоняться до «сотни» за три секунды при максимальной скорости в 250 километров в час. Глава компании подчеркнул, что Toyota продолжит сохранять баланс между новыми технологиями и классическими решениями, предлагая клиентам электрические и традиционные спорткары.

В начале марта компания Toyota сообщила, что подразделение GR не откажется от традиционных ДВС и «механики». Специалисты продолжат внедрять классические решения, несмотря на повсеместную электрификацию.

Безумный тюнинг автомобилей Toyota

 

Ссылка на первоисточник
наверх