На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mulliner выпустит дюжину реплик лемановского Bentley Speed Six из 1930-х

Ателье Mulliner выпустит 12 реплик модели Bentley Speed Six, участвовавшей в «Ле-Мане» 1929 и 1930 года. Их построит та же команда, что работала над копиями Blower. Машины получат укороченное шасси, как у оригинала, и шестицилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил. И хотя о запуске реплик в серию компания объявила только сейчас, все они уже раскуплены.

Цена каждой составила минимум 1,5 миллиона фунтов стерлингов, или 100 миллионов рублей.

Ателье Mulliner выпустит 12 реплик модели Bentley Speed Six, участвовавшей в «Ле-Мане» 1929 и 1930 года. Их построит та же команда, что работала над копиями Blower. Машины получат укороченное шасси, как у оригинала, и шестицилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил. И хотя о запуске реплик в серию компания объявила только сейчас, все они уже раскуплены. Цена каждой составила минимум 1,5 миллиона фунтов стерлингов, или 100 миллионов рублей.

В 2020 году ателье Mulliner представило первенцев программы Coachbuilt — родстер Bacalar на шасси Continental GTC и реплику довоенного Blower. Последняя оказалась точной копией машины 1929 года. Её воспроизвели по оригинальным чертежам и с применением оснастки 20-х годов прошлого столетия, а о том, что это реплика, говорили лишь электрический топливный насос и поролон в баке. Тираж Blower составил 13 экземпляров (12 клиентских и car zero для ресурсных испытаний), которые добавились к 55 автомобилям, выпущенным между 1929 и 1931 годом.

Успех Blower в какой-то мере стал катализаторов для следующего проекта — 12 реплик Bentley Speed Six, победителя «Ле-Мана» 1929 и 1930 года. Референсом для них выбраны два сохранившиеся экземпляра модели. Это настоящий гоночный автомобиль и дорожная версия с номером шасси «GU409», восстановленная до лемановской спецификации.

На основе их детального анализа была создана 3D-модель Speed Six в САПР, плюс GU409 выступит эталон для настройки шасси и двигателя. Собрать первый прототип Speed Six в Mulliner обещают во второй половине этого года.

Реплики сохранят укороченное шасси (колесная база 3353 мм вместо 3505—3874) и рядный шестицилиндровый двигатель объемом 6,6 литра, развивающий около 200 лошадиных сил. На обычном Speed Six мотор выдавал 180 сил, а на лежащем в его основе 6½ Litre — 147. Установить на «новых-старых» машинах рекорд круга в «Ле-Мане», как это сделал Генри Бирки, уже не получится, но поучаствовать в классических гонках — вполне.

К слову, все 12 автомобилей уже зарезервированы по цене от 1,5 миллиона фунтов стерлингов (100 миллионов рублей) за каждый.

100 лет роскоши: вспоминаем знаковые модели Bentley

 

Ссылка на первоисточник
наверх