На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На подходе большой седан Buick Electra L7

На подходе большой седан Buick Electra L7

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Минувшей весной компания Buick анонсировала новую стратегию электрификации, в которой ставка сделана на подзаряжаемые гибриды, и представила перспективную платформу Xiao Yao для таких машин. Теперь показана первая серийная модель на этой тележке — большой седан Buick Electra L7, который станет флагманом китайской гаммы.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178516/SnC2y22EnG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

И платформа, и автомобиль разработаны китайским техническим центром PATAC (Pan Asia Technical Automotive Center), который принадлежит совместному предприятию SAIC-GM. Информации пока негусто, но ключевые данные уже есть. Длина нового седана — 5032 мм, ширина — 1952 мм, высота — 1500 мм, то есть Electra L7 крупнее бензиновой модели Buick LaCrosse, которая сейчас выпускается только в Китае. Колесная база — 3000 мм, а дизайн передка решен в фирменном стиле Pure, который уже несколько лет используется для автомобилей Buick.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178516/AcgWrpt312.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Buick Electra L7 оснащен последовательной гибридной системой, то есть турбомотор 1.5 (156 л.с.) производства SAIC GM работает только в качестве генератора для подзарядки литий-ионной тяговой батареи (емкость пока не указана). Единственный тяговый электромотор мощностью 343 л.с. установлен на задней оси, хотя платформа Xiao Yao позволяет создавать автомобили с любым типом привода.

Седан снаряженной массой 2105 кг может набрать максимальные 200 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178516/QJtu2rg1ID.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер еще не показан, хотя ясно, что он будет «всекитайским» — с большими экранами и минимальным набором кнопок. На презентационных картинках показана топ-версия с фирменным названием Avenir, особенности которой — расширенный хромированный декор, панорамная крыша, 19-дюймовые колеса и богатая отделка салона. Платформа Xiao Yao также предполагает пневматическую подвеску, но в случае с моделью Electra L7 она еще не подтверждена.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178516/geRy7aHvBs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Зато у седана точно будет продвинутый автопилот второго уровня, с разработкой которого помогает китайская фирма Momenta. В состав системы входит лидар на крыше (впервые на автомобилях Buick), а за управление отвечает чип Qualcomm 8775 с новой архитектурой и поддержкой искусственного интеллекта. Снаружи у седана предусмотрены опознавательные огни, сигнализирующие о том, что машина едет на автопилоте.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178516/P5daXxlZSv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Полноценная премьера седана Buick Electra L7 должна состояться в ближайшее время, потому что весной компания Buick пообещала в течение года выпустить сразу шесть моделей на платформе Xiao Yao. Но в родной для бренда Америке такие Бьюики не появятся.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх