На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Ford представила кроссовер Mustang Mach-E Rally с режимом для бездорожья

Новая версия электрокара оснащена двухмоторным полным приводом, амортизаторами MagneRide с особыми настройками и имеет увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет. Ещё у машины есть ездовой профиль RallySport. Он оптимизирует привод под гравийные дороги, а также упрощает движение по снегу.

Новая версия электрокара оснащена двухмоторным полным приводом, амортизаторами MagneRide с особыми настройками и имеет увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет.

Ещё у машины есть ездовой профиль RallySport. Он оптимизирует привод под гравийные дороги, а также упрощает движение по снегу.

Кроссовер Ford Mustang Mach-E Rally, дебютировавший в виде прототипа на Фестивале скорости в Гудвуде минувшим летом, представлен в серийном обличье. По сути, это первый «Мустанг» для гравийных дорог и первый электрический Ford, созданный под вдохновением от раллийных гонок. У него двухмоторная силовая установка с отдачей в районе 487 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента, батарея емкостью 91 киловатт-час и недоступное для других версий Mustang Mach-E оснащение.

Приподнятая подвеска тут дополнена новыми пружинами и амортизаторами MagneRide с особыми настройками. Диаметр передних тормозных дисков увеличен до 385 миллиметров. Штатные суппорты заменены на красные Brembo. В перечень ездовых режимов добавлен профиль RallySport. Он допускает глубокие скольжения, делает отклики линейными, а также задействует более агрессивные настройки демпфирования. Пресет изначально создавался для гравия, но, со слов Ford, подходит и для езды по снегу. Особенно в сочетании с заводскими шинами Michelin CrossClimate2.

Ford
Ford
Ford
Ford

Поскольку нельзя предугадать, чем закончатся внедорожные покатушки, фордовцы добавили кроссоверу переднюю буксированную проушину и защиту электромоторов.

При этом визуальную составляющую подтянули с помощью оригинального сплиттера, противотуманок в заглушке решетки радиатора, черной крыши и заднего спойлера в стиле Focus RS. В салоне появились спортивные кресла и акценты в «белом глянце». Заказать кроссовер можно будет в одном из шести цветов: Grabber Blue, Shadow Black, Eruption Green, Grabber Yellow, Star White и Glacier Gray. Гоночные полосы на капоте включены в стандартное оснащение.

Ford
Ford

Прием заказов на Mustang Mach-E Rally откроют в начале 2024 года. Ориентировочная цена — 65 тысяч долларов, что соответствует 6,3 миллиона рублей. Новинка окажется на пять тысяч долларов дороже Mustang Mach-E GT и на 19 тысяч кроссовера в начальной версии Select.

Электрошок: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник
наверх