На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Японская компания Mazda работает над созданием нового роторного мотора

Mazda не выпускала автомобили с роторным двигателем с 2012 года, когда с конвейера сошел последний экземпляр RX-8. В начале этого автопроизводитель представил первую за долгие годы машину с роторным двигателем, но в составе гибридной установки, — кроссовер MX-30 e-Skyactiv R-EV. Теперь же появилась информация, что в разработке находится новый роторный мотор — об этом свидетельствуют патентные изображения, которые обнаружил портал СarBuzz.

Mazda не выпускала автомобили с роторным двигателем с 2012 года, когда с конвейера сошел последний экземпляр RX-8. В начале этого автопроизводитель представил первую за долгие годы машину с роторным двигателем, но в составе гибридной установки, — кроссовер MX-30 e-Skyactiv R-EV. Теперь же появилась информация, что в разработке находится новый роторный мотор — об этом свидетельствуют патентные изображения, которые обнаружил портал СarBuzz.

У роторного мотора, он же двигатель Ванкеля, есть как преимущества, так и недостатки, причем последние стали причиной того, что автомобильные компании в какой-то момент массово отказались от производства автомобилей с таким агрегатом. В числе плюсов – компактный размер и мощность, а минусы – расход топлива, повышенная токсичность отработанных газов и недолговечность.

Mazda же выпускала автомобили с роторным мотором дольше остальных – последней моделью стал спорткар RX-8, снятый с производства больше десяти лет назад.

Согласно новой информации, Mazda подала сразу шесть заявок на патент такого двигателя в Японии, причем он двухроторный. И, по видимому, этот агрегат предназначен не для гибридной установки. Из этого журналисты сделали вывод, что автопроизводитель работает над новой негибридной моделью с роторным двигателем, и предположили, что это может быть преемник RX-8.

Более того, ранее в компании заявляли, что роторный мотор — часть наследия Mazda, и марка намерена его сохранить.

JPO / CarBuzz.com
JPO / CarBuzz.com
JPO / CarBuzz.com

Для того, чтобы вернуть роторный двигатель в строй, Mazda придется решить проблемы топливной экономичности и токсичности отработанных газов. На патентных изображениях можно заметить вырезы и углубления на внешней поверхности ротора — CarBuzz предполагает, что это позволит компенсировать обозначенные недостатки двигателя Ванкеля. Этой цели служат также более широкая и глубокая выемка в центре ротора и более узкие выемки на передней и задней кромках.

То же до упомянутого Mazda RX-8, то он комплектовался 1,3-литровым двухсекционным роторным двигателем, который даже в свое время был признан «Двигателем года» в Японии. Однако к середине нулевых выяснилось, что агрегат невозможно адаптировать под экологический стандарт Евро-5, так что RX-8 ушла на покой вместе с ним.

Wekfest Japan 2023: фестиваль тюнинга по-японски

 

Ссылка на первоисточник
наверх