На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый Volkswagen Tiguan для Америки (он же Tayron L для Китая)

Новый Volkswagen Tiguan для Америки (он же Tayron L для Китая)

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Volkswagen представила на автосалоне в Лос-Анжелесе новый Tiguan в американской спецификации. Как и прежде, он крупнее своего европейского тезки. Но если во втором поколении американский Tiguan имел такой же кузов, как европейский Tiguan Allspace и китайский Tiguan L, то теперь генеалогическое древо паркетников Volkswagen стало сложнее.

Новый заокеанский Volkswagen Tiguan — это близнец китайской модели Volkswagen Tayron L, которая дебютировала неделей ранее.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177567/19Ea1Rojvg.jpg","alt":"Кроссоверы с длинной колесной базой (2791 мм против 2681 мм у евро-Тигуана)","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Volkswagen пока не раскрыл точные габариты американского Тигуана. Судя по всему, размеры совпадают с китайским кроссовером Tayron L: длина — 4684 мм, ширина — 1866 мм, высота — 1685 мм. По сравнению с европейской моделью Tayron, эти машины имеют укороченный задний свес, поэтому третий ряд им не положен даже за доплату: только пять мест. Впрочем, дизайн у всех моделей в семействе одинаковый, за доплату предлагается пакет R-Line с более агрессивными бамперами. Колеса могут иметь диаметр от 17 до 20 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177567/iuVJsBeoyF.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177567/LfQz7KZdbS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177567/20i2MUEJ3B.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон полностью повторяет интерьеры других «тигуаноподобных». На передней панели расположены приборный дисплей на 10,25 дюйма и планшет медиасистемы диагональю 12,9 или 15 дюймов (в зависимости от комплектации). Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку, а его место заняли подстаканники и отсеки для мелочевки. В дорогих версиях доступны кожаная отделка, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажером, развитая контурная подсветка, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль и аудиосистема Harman Kardon с двенадцатью динамиками. Зато уже в базе кроссоверу полагается набор электронных ассистентов IQ.Drive.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177567/FVAD4GktCb.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177567/G9mkO6nlj6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В основе предсказуемо лежит платформа MQB Evo, а благодаря расширенному использованию высокопрочной стали и алюминия новый длиннобазный Tiguan оказался на 77 кг легче своего предшественника. Для Америки предложен только один турбомотор 2.0 TSI семейства EA888, который развивает 204 л.с. Он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», привод — передний или полный. Во втором случае разрешенная масса буксируемого прицепа достигает 816 кг. Для китайского близнеца Volkswagen Tayron L подготовлена более широкая гамма вариантов: на выбор есть турбомоторы 1.5 TSI (160 л.с.) и 2.0 TSI (186 или 220 л.с.). Все они сочетаются с семиступенчатым «роботом» DSG, а полный привод есть только у самой мощной 220-сильной версии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177567/GnVyTIgMr1.jpg","alt":"Volkswagen Tayron L для Китая","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177567/lvm2zOM1d7.jpg","alt":"Volkswagen Tayron L для Китая","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177567/t7ql8W6mLf.jpg","alt":"Volkswagen Tayron L для Китая","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Продажи новинок начнутся в ближайшие месяцы. Tayron L, понятно, будут выпускать в Китае, а длинный американский Tiguan традиционно пропишется в Мексике. Цены на обе модели пока не объявлены. Уходящий Tiguan второго поколения — бестселлер марки в США (76 тысяч машин в 2023 году), поэтому в компании постараются удержать привлекательные цены. Сейчас Tiguan там стоит от 30305 долларов, включая доставку до дилера.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх