Новая Dacia Duster превратилась в пикап
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Доступный кроссовер Dacia Duster уже не раз становился пикапом. В Бразилии до сих пор выпускается грузовичок Renault Oroch, созданный еще на базе Дастера первого поколения. В родной Румынии переделкой Дастеров в пикапы занимается фирма Romturingia, причем при полной поддержке компании Dacia.
Например, на базе Дастера второго поколения делали двухместные пикапы с вместительной грузовой платформой. Однако для нынешнего кроссовера третьего поколения рецепт изменен."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178741/HPIjOecXEr.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178741/3SdTnwGf59.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Новый пикап работы фирмы Romturingia сохранил четыре двери и полноценный пятиместный салон. Но и задний свес кузова тоже остался стандартным, чтобы не ухудшать геометрическую проходимость. Поэтому грузовая платформа получилась совсем куцей. Под нее отдан лишь бывший багажник: заявлены только 1050 мм погрузочной длины, а ширина отсека — 1000 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа — 430 кг (вместе с пассажирами).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178741/0Sn4tGrqRU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178741/FhTC9HOiW1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Чтобы отделить салон от грузового отсека, установлена глухая перегородка с плоским стеклом.
Задняя часть крыши срезана, вместо пятой двери установлен откидной борт. В кузове сделано пластиковое покрытие пола и бортов, а также дополнительные крепежные принадлежности. Из всей модельной гаммы для переделки используются только самые богатые версии. Правда, Дастеры с обновленной моторной гаммой еще не добрались до конвейера, поэтому фирма Romturingia пока использует для переделки дореформенные машины."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178741/jiluwvtUzh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Переднеприводная версия hybrid 140 оснащена атмосферником 1.6 (94 л.с.), тяговым электромотором (50 л.с.), стартер-генератором и роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов. Мощность системы — 140 л.с. Полноприводный вариант mild hybrid 130 имеет турботройку 1.2 (131 л.с.) со стартер-генератором и шестиступенчатой «механикой». В Румынии Duster-пикап стоит минимум 26 тысяч евро, хотя за исходные кроссоверы просят от 17 тысяч евро. Заказать грузовичок можно у официальных дилеров марки Dacia.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178741/7TYGadBQT5.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178741/q9GlXNj0iF.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178741/Ijl9kzmhTF.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178741/GyYAXRgbxI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В Англии кроссовер Dacia Duster тоже адаптирован для грузоперевозок, но с сохранением целостности кузова. Местное представительство вывело на рынок версию Duster Cargo, которая лишена заднего ряда сидений. Фургончик имеет плоскую панель пола в грузовом отсеке, перегородку за сиденьями и глухие панели вместо задних стекол. Объем грузового отсека под крышу — 1030 литров, плюс доступно еще 119 литров в подполье. Британский фургон тоже основан на самых дорогих версиях Дастера, а потому стоит минимум 23 тысячи фунтов (26500 евро).
"}]
Свежие комментарии