На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Dongfeng eπ 007 обретет серийную модификацию с мотор-колесами

Dongfeng eπ 007 обретет серийную модификацию с мотор-колесами

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электромобили с мотор-колесами уже давно будоражат умы конструкторов и энтузиастов по всему миру. Действительно, такая схема привода сулит немало преимуществ. Например, снижение механических потерь и увеличение пространства салона благодаря отказу от традиционной трансмиссии, более эффективную систему рекуперации энергии за счет точного управления тормозами, улучшение маневренности и сокращение радиуса поворота, а также широчайшие возможности управления вектором тяги.

Вот только есть и фатальный недостаток — увеличение неподрессоренных масс. Из-за него развернуть широкомасштабное производство электромобилей с мотор-колесами пока не решился никто. Есть лишь мелкосерийные проекты вроде Lordstown Endurance или Lightyear 0 от уже почивших в бозе стартапов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178919/eFPWo134Nx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Однако прошлым летом фотошпионы засекли необычный прототип купе BMW Neue Klasse, который, судя по снимкам, оснащен четырьмя мотор-колесами. Возможно, баварским инженерам удалось значительно снизить массу мотор-колес, а стало быть, новое купе имеет все шансы стать первым серийным электромобилем с таким типом привода. Точнее, имело, ведь уже сейчас в Китае сертифицирована модификация седана Dongfeng eπ 007 с четырехмоторным полным приводом на основе мотор-колес!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178919/zU7gkKddAE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Очень скоро она может стать первым в Китае и единственным в мире товарным электромобилем, оснащенным четырьмя мотор-колесами.

За исключением заметных сквозь ажурные спицы мотор-колес, инновационная модификация ничем не отличается от обычного седана eπ 007. Ее длина — 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1476 мм. Колесная база — 2915 мм. Главным отличием, разумеется, являются четыре мотор-колеса от Shanghai Automobile Electric Drive Co., Ltd. Они носят индекс TZ405XS001 и развивают 136 л.с. каждый. Таким образом, совокупная отдача силовой установки достигает 544 л.с. — в точности как у стандартного двухмоторного варианта.          

Других подробностей, а также информации о сроках рыночного дебюта eπ 007 с мотор-колесами и его стоимости пока нет. Однако, судя по попаданию в сертификационную базу КНР, премьера необычной модификации уже не за горами.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх