По словам специалистов, во всем мире сохранилось всего три экземпляра подобной модели. О завершении реставрации автобуса сотрудниками Музея транспорта Москвы сообщил официальный сайт мэра столицы. Сегодня увидеть легендарный «Икарус» можно, посетив экскурсию музея. В конце следующего года восстановленный автобус займет место в экспозиции гаража Константина Мельникова.
По словам специалистов, во всем мире сохранилось всего три экземпляра подобной модели. О завершении реставрации автобуса сотрудниками Музея транспорта Москвы сообщил официальный сайт мэра столицы. Сегодня увидеть легендарный «Икарус» можно, посетив экскурсию музея. В конце следующего года восстановленный автобус займет место в экспозиции гаража Константина Мельникова.
«Икарус-180», который выпускали на заводе в Венгрии с 1966 по 1973 год, был первым в СССР серийным автобусом-«гармошкой». Почти три четверти всех выпущенных экземпляров отправляли именно в Союз. Всего же инженеры собрали около 7800 машин. В СССР «Икарус-180» использовали с 1968 года. Модель была способна перевозить до 200 пассажиров. Однако автобус плохо переносил некачественные дороги. Также у «Икаруса» возникали проблемы из-за холодного климата. В связи с этим в начале 1990-х модель вывели из эксплуатации.
Пресс-служба Дептранса города Москвы

Пресс-служба Дептранса города Москвы

Пресс-служба Дептранса города Москвы

Пресс-служба Дептранса города Москвы

Пресс-служба Дептранса города Москвы

Представленный экземпляр проходил реставрацию в 1995 году. Тогда для восстановления специалисты использовали технические агрегаты, а также элементы интерьера и детали кузова от более современной двухсотой серии. Спустя почти два десятилетия сотрудники Музея транспорта Москвы заново отреставрировали автобус.
В процессе восстановления инженеры заменили силовые элементы, обшивку бортов, а также все технические узлы и восстановили исторический дизайн колёсных арок.
В сентябре прошлого года в Москве отреставрировали редкий Ikarus 55. Восстановлением автобуса так же занимались сотрудники Музея транспорта Москвы.
Автобусы-трансформеры
Свежие комментарии