На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Московские реставраторы восстановили редчайший автобус-«гармошку» «Икарус-180»

По словам специалистов, во всем мире сохранилось всего три экземпляра подобной модели. О завершении реставрации автобуса сотрудниками Музея транспорта Москвы сообщил официальный сайт мэра столицы. Сегодня увидеть легендарный «Икарус» можно, посетив экскурсию музея. В конце следующего года восстановленный автобус займет место в экспозиции гаража Константина Мельникова.

По словам специалистов, во всем мире сохранилось всего три экземпляра подобной модели. О завершении реставрации автобуса сотрудниками Музея транспорта Москвы сообщил официальный сайт мэра столицы. Сегодня увидеть легендарный «Икарус» можно, посетив экскурсию музея. В конце следующего года восстановленный автобус займет место в экспозиции гаража Константина Мельникова.

«Икарус-180», который выпускали на заводе в Венгрии с 1966 по 1973 год, был первым в СССР серийным автобусом-«гармошкой». Почти три четверти всех выпущенных экземпляров отправляли именно в Союз. Всего же инженеры собрали около 7800 машин. В СССР «Икарус-180» использовали с 1968 года. Модель была способна перевозить до 200 пассажиров. Однако автобус плохо переносил некачественные дороги. Также у «Икаруса» возникали проблемы из-за холодного климата. В связи с этим в начале 1990-х модель вывели из эксплуатации.

Икарус-180
Пресс-служба Дептранса города Москвы
Икарус-180
Пресс-служба Дептранса города Москвы
Икарус-180
Пресс-служба Дептранса города Москвы
Икарус-180
Пресс-служба Дептранса города Москвы
Икарус-180
Пресс-служба Дептранса города Москвы

Представленный экземпляр проходил реставрацию в 1995 году. Тогда для восстановления специалисты использовали технические агрегаты, а также элементы интерьера и детали кузова от более современной двухсотой серии. Спустя почти два десятилетия сотрудники Музея транспорта Москвы заново отреставрировали автобус.

В процессе восстановления инженеры заменили силовые элементы, обшивку бортов, а также все технические узлы и восстановили исторический дизайн колёсных арок.

В сентябре прошлого года в Москве отреставрировали редкий Ikarus 55. Восстановлением автобуса так же занимались сотрудники Музея транспорта Москвы.

Автобусы-трансформеры

 

Ссылка на первоисточник
наверх