На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

BMW Е21 – самая первая «Тройка» в серии

Эти автомобили появились в 1975 и выпускались до 1983 года. В то время советские водители только слышали, что в Германии производятся машины марки БМВ, некоторые видели их на картинках в журналах. А немецкий бренд к тому времени уже успел зарекомендовать себя в классе компактных, но динамичных машин.

Была у них BMW Neue Klasse, выпускавшаяся с 1962 по 1975 годы. Эти автомобили собирали в нескольких типах кузова и с разными объемами двигателей. Они отличались спортивным характером и отточенной управляемостью. Не даром модель заслужила титул «Ultimate Driving Machine». Его пришлось заработать в соревнованиях, как профессиональных, так и уличных гонках.

Новая серия Е21 должна была стать как минимум не хуже, чем предыдущая. Надо отметить, что у производителя все получилось. Вот только в России автомобилей данной серии было маловато. Слишком они возрастные, хотя, в 90-х попадались часто. Просто немцы рады были избавиться от неликвида и отдавали их за 500-1 000 марок. А ведь BMW Е21 считалась когда-то революционной моделью. У нее появился шестицилиндровый мотор в «топовых» модификациях. BMW Neue Klasse оснащались только четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. А расскажет про первую «Тройку» в серии автор канала «Auto History Highlights».

Ссылка на первоисточник
наверх