На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электробусы в России – их выпускают как минимум четыре отечественных бренда

Перспективы у электрических автобусов в России есть. Ничего удивительного – технический прогресс неумолим. Вот только актуальны эти машины разве что в мегаполисах. Купить электробусы не проблема, а вот инфраструктуру для них создать уже сложнее в разы. Но радует хотя бы то, что отечественные производители начали осваивать данный класс.

Электробусы тихие и работают без вреда для экологии.

Автор канала «MotorProject» расскажет, какую технику без двигателей внутреннего сгорания выпускают отечественные производители. Начнет он с Горьковского автомобильного завода. У них есть ГАЗель e-City. Небольшой микроавтобус, хотя, с полной массой не 3,5, а целых 5 тонн. Сколько именно сможет проехать электрокар на одном заряде, точно не говорят. Обещают только, что на 150 км при полной загрузке хватит. А это значит, что быть ГАЗель e-City городской маршруткой. За пределы крупного мегаполиса выезжать не стоит – можно назад и не вернуться. Большие электрические автобусы есть у ЛиАЗ, Волгабас и еще нескольких заводов. У некоторых они даже серийные. Такую технику закупают для Москвы и Санкт-Петербурга в первую очередь. Но водители настроены скептически. Они считают, что лучше дизельного мотора в связке с АКПП для автобуса пока еще ничего не придумали.

Ссылка на первоисточник
наверх