Motor1.com поговорил с креативным директором компании Люком Донкервольке и выяснил: двухдверки X Gran Coupe и X Gran Convertible сделали не ради эпатажа, а с прицелом на производство. Топ-менеджер Genesis заявил: компания изучает спрос и в ближайшие месяцы может сообщить хорошие новости. Донкервольке дал понять, что не оставит эффектные G90 в статусе прототипов.
Motor1.com поговорил с креативным директором компании Люком Донкервольке и выяснил: двухдверки X Gran Coupe и X Gran Convertible сделали не ради эпатажа, а с прицелом на производство. Топ-менеджер Genesis заявил: компания изучает спрос и в ближайшие месяцы может сообщить хорошие новости. Донкервольке дал понять, что не оставит эффектные G90 в статусе прототипов.
Люк Донкервольке объяснил, что Genesis попробовал электрические купе и кабриолеты, но понял: люди ещё не готовы. Поэтому корейский премиум-бренд решил взять существующую платформу и сделать на её базе купе. Топ-менеджер отметил, что компромиссов в дизайне и характеристиках продукта удалось избежать.
Купе с удобствами спального вагона Представлен новый Genesis G90: «умные» сиденья, полноуправляемое шасси и отделка из макулатуры Новый Genesis G90 — роскошь по-корейскиГлава отдела дизайна Hyundai и Genesis господин Сан юп Ли подтвердил, что Genesis действительно изучает возможность производства двухдверок. Специалист напомнил, что для люксового бренда большое купе и большой кабриолет являются иконами. «Мы называем Genesis элегантным брендом, и это [купе и кабриолет] — высшая форма спортивной элегантности».
Корейская компания не первый год прощупывает почву с двухдверными концепт-карами. Возможно, на базе Genesis G90 второго поколения всё-таки выпустят серийные купе и кабриолет. Конкурентов будет минимум: Mercedes-Benz отказался от двухдверных S-Class, а BMW скоро отправит в отставку 8-Series, сохранив только Gran Coupe.
Только для избранных: спецверсии крутых автомобилей
Свежие комментарии