На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Genesis намекнул на серийное производство эффектного купе G90

Motor1.com поговорил с креативным директором компании Люком Донкервольке и выяснил: двухдверки X Gran Coupe и X Gran Convertible сделали не ради эпатажа, а с прицелом на производство. Топ-менеджер Genesis заявил: компания изучает спрос и в ближайшие месяцы может сообщить хорошие новости. Донкервольке дал понять, что не оставит эффектные G90 в статусе прототипов.

Motor1.com поговорил с креативным директором компании Люком Донкервольке и выяснил: двухдверки X Gran Coupe и X Gran Convertible сделали не ради эпатажа, а с прицелом на производство. Топ-менеджер Genesis заявил: компания изучает спрос и в ближайшие месяцы может сообщить хорошие новости. Донкервольке дал понять, что не оставит эффектные G90 в статусе прототипов.

Люк Донкервольке объяснил, что Genesis попробовал электрические купе и кабриолеты, но понял: люди ещё не готовы. Поэтому корейский премиум-бренд решил взять существующую платформу и сделать на её базе купе. Топ-менеджер отметил, что компромиссов в дизайне и характеристиках продукта удалось избежать.

Купе с удобствами спального вагона Представлен новый Genesis G90: «умные» сиденья, полноуправляемое шасси и отделка из макулатуры Новый Genesis G90 — роскошь по-корейски

Глава отдела дизайна Hyundai и Genesis господин Сан юп Ли подтвердил, что Genesis действительно изучает возможность производства двухдверок. Специалист напомнил, что для люксового бренда большое купе и большой кабриолет являются иконами. «Мы называем Genesis элегантным брендом, и это [купе и кабриолет] — высшая форма спортивной элегантности».

Корейская компания не первый год прощупывает почву с двухдверными концепт-карами. Возможно, на базе Genesis G90 второго поколения всё-таки выпустят серийные купе и кабриолет. Конкурентов будет минимум: Mercedes-Benz отказался от двухдверных S-Class, а BMW скоро отправит в отставку 8-Series, сохранив только Gran Coupe.

Только для избранных: спецверсии крутых автомобилей

 

Ссылка на первоисточник
наверх