На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российский «Соллерс» запустит производство электромобилей на базе моделей Argo и Atlant

Батарейные версии малотоннажных Argo и Atlant встанут на конвейер в начале 2024 года, об этом «Интерфаксу» рассказал председатель совета директоров «Соллерса» Адиль Ширинов. Ранее в компании уже сообщали о намерении заняться производством электрокаров, то тогда речь шла только об электрическом варианте Argo.

Батарейные версии малотоннажных Argo и Atlant встанут на конвейер в начале 2024 года, об этом «Интерфаксу» рассказал председатель совета директоров «Соллерса» Адиль Ширинов. Ранее в компании уже сообщали о намерении заняться производством электрокаров, то тогда речь шла только об электрическом варианте Argo.

Argo и Atlant — две малотоннажные модели, производство которых запустили на заводе в Елабуге прошлой осенью вместо ушедшего с рынка Ford Transit. Argo, он же перелицованный JAC N25/N3, это компактный фургон, предназначенный для городских перевозок. Его масса составляет 2,5 тонны, а грузоподъемность — менее 1 тонны. Он комплектуется дизельным мотором объемом 2,0 литра мощностью 130 лошадиных сил.

Еще прошлой осенью появилась информация, что «Соллерс» собирается перевести Argo на электричество — тогда замглавы компании Зоя Каика говорила, что опытный прототип такого электрокара может быть собран уже к лету 2023 года. Тогда же она приводила и некоторые характеристики будущей «зеленой» модели: грузоподъемность 1,1 тонны и запас хода на одном заряде батареи 300 километров.

В середине июня этого года «Соллерс» напомнил о проекте, однако теперь выяснилось, что электрическая версия будет не только у Argo, но и у Atlant.

Последний представляет собой китайский JAC Sunray с иными логотипами. Подробностей об электрокаре на базе этой модели пока нет.

Спустя полгода после запуска производства Argo и Atlant на заводе «Соллерса» в Елабуге сборку обеих моделей решили перенести в новый комплекс на территории индустриального парка Ульяновского автозавода. УАЗ тоже принадлежит группе «Соллерс», как и еще один завод — готовящееся к перезапуску предприятие на Дальнем Востоке, где до недавнего времени производили автомобили Mazda.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх