На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Ferrari представила экстремальный гиперкар SF90 XX

Купе и спайдер получили агрессивный аэродинамический обвес с фиксированным антикрылом, управляющую электронику со специфическими настройками и более мощную силовую установку. Трек Фиорано SF90 XX проезжает заметно быстрее обычного SF90. За это нужно благодарить высокое прижимное усилие, перекалиброванную трансмиссию и функцию extra boost, кратковременно повышающую пиковую отдачу для уменьшения времени прохождения круга.

Купе и спайдер получили агрессивный аэродинамический обвес с фиксированным антикрылом, управляющую электронику со специфическими настройками и более мощную силовую установку. Трек Фиорано SF90 XX проезжает заметно быстрее обычного SF90. За это нужно благодарить высокое прижимное усилие, перекалиброванную трансмиссию и функцию extra boost, кратковременно повышающую пиковую отдачу для уменьшения времени прохождения круга.

Вопреки ожиданиям, хардкорную версию супергибрида SF90 Stradale назвали не LM, а XX. Этим компания подчеркнула связь модели с одноименной программой, запущенной в 2005 году для тестирования новых технологий. И SF90 XX Stradale, и SF90 XX Spider взяли лучшее от машин Special Series и XX. Но поскольку главным сдерживающим фактором был доступ на обычные дороги, по-настоящему радикальных решений тут, в общем-то, не найти.

Ferrari

Тем не менее SF90 XX есть чем похвастать. Например, у гиперкара специфический управляющий софт и впервые со времен F50 фиксированное антикрыло, которое дополняет прежнюю систему «Выключаемый Герни» (shut-off Gurney) с подвижной секцией на крышке моторного отсека. Для оптимизации тока воздуха изменена конфигурация днища, увеличены размеры воздухозаборников, на капоте появились S-образные воздуховоды.

Как итог — вдвое вырос суммарный прижим и ощутимо сократилось время прохождения круга по Фиорано.

Ferrari

Также у SF90 XX своя кинематика и эластокинематика, что дает 10-процентное снижение величины крена и лучшую устойчивость в поворотах. Электроника машины умеет точно подстраивать давление в суппортах, а контроллер ABS Evo вместе с шестипозиционным датчиком Chassis Dynamic Sensor от 296 GTB позволяет добиться максимальной повторяемости торможений даже при изменении внешних условий. Сзади у SF90 XX появились увеличенные тормозные диски и колодки с большей площадью прилегания.

Ferrari

Наконец, «битурбовосьмерку» 4.0 форсировали с 780 до 797 лошадиных сил и с 800 до 804 Нм крутящего момента. Агрегату отполировали впускные и выпускные каналы, повысили степень сжатия и заменили поршни. Кроме того, здесь больше нет системы подачи вторичного воздуха, что сэкономило 3,5 килограмма массы. Суммарная отдача трех электромоторов тоже выросла — 233 силы против 220 у SF90, — как и комбинированная мощность всей системы: 1030 сил вместо 1000.

Ferrari

Коробка передач прежняя. Но теперь она меняет ступени грубее, для чего использовали логику управления от Ferrari Daytona SP3. Вдобавок в режиме Qualifying электроника гиперкара может кратковременно повысить пиковую отдачу (extra boost). Специальный софт отслеживает заряд батареи и позволяет до 30 раз ускорятся, например, при выходе из поворота. Участки трассы, на которых активации буста будет наиболее полезной, определяются эвристически, а те, где его использование не приведет к сокращению времени прохождения круга, алгоритм исключает.

Ferrari

С места до ста Ferrari SF90 XX Stradale разгоняется за 2,3 секунды (было 2,5 с), до 200 – за 6,7. Максимальная скорость — 320 километров в час (у SF90 — 340 км/ч). Экстремальные гиперкары уже доступны для заказа. Всего будет выпущено 799 купе SF90 XX Stradale и 599 спайдеров SF90 XX Spider.

Главные конкуренты 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale

 

Ссылка на первоисточник
наверх