На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Суперкару Jaguar C-X75 разрешили выезжать на обычные дороги

Доработать один из автомобилей, построенных для съемок фильма «Спектр», вызвалась фирма бывшего дизайнера «Ягуара» Иэна Кэллума. Двухдверка сохранила силовой агрегат из компрессорного V8 от F-Type и коробки передач Ricardo, но получила новую выхлопную систему, остекление и нормальные боковые зеркала вместо бутафорских.

К тому же в мастерской Callum машине перенастроили подвеску и откалибровали двигатель.

Доработать один из автомобилей, построенных для съемок фильма «Спектр», вызвалась фирма бывшего дизайнера «Ягуара» Иэна Кэллума. Двухдверка сохранила силовой агрегат из компрессорного V8 от F-Type и коробки передач Ricardo, но получила новую выхлопную систему, остекление и нормальные боковые зеркала вместо бутафорских. К тому же в мастерской Callum машине перенастроили подвеску и откалибровали двигатель.

Суперкар Jaguar C-X75, показанный в 2010 году на Парижском автосалоне, наконец приспособили для дорог общего пользования. Помогла в этом фирма Callum, которую основал экс-дизайнер «Ягуара» Иэн Кэллум. Именно он отвечал за экстерьер оригинального концепта, однако сейчас речь идет об одном из четырех автомобилей, построенных Williams Advanced Engineering для съемок фильма «Спектр». Конверсию купе провели по заказу нынешнего владельца, который, возможно, купил машину специально под этот проект.

Callum

В основе стант-кара — пространственный каркас из стальных труб с элементами от машин WRC. В качестве силового агрегата используется компрессорный V8 5.0, совмещённый с шестиступенчатой коробкой Ricardo, установленной по схеме transaxle.

Это одно из главных отличий от ходовых прототипов C-X75, оснащенных 500-сильным турбомотором 1.6, и шоу-кара, получившего сложную гибридную систему с четырьмя электромоторами и двумя газовыми микротурбинами, питавшими тяговую батарею.

Callum

Чтобы получить сертификат Individual Vehicle Approval, разрешающий эксплуатацию автомобиля на обычных дорогах, инженерам Callum пришлось внести несколько сотен изменений в конструкцию суперкара. К примеру, заменить стекла, переключатели в салоне, поставить выпускную магистраль с каталитическим нейтрализатором и перекалибровать двигатель. Заодно были уменьшены зазоры между внешними панелями кузова, а также сняты их фиксаторы, необходимые для съемок. Наконец, бутафорские боковые зеркала заменили настоящими, плюс отрегулировали подвеску.

Callum

Между тем ничего не слышно о ещё одном проекте Кэллума, тесно связанном с Jaguar C-X75. В 2021 году люксовый бренд Kincsem, запущенный венгерским предпринимателем Тибором Баком, объявил о начале работ над своим первым продуктом — супергибридом Hyper-GT. Он должен был получить черты C-X75, но без дословных повторений. Ожидалось, что машину оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдут четыре электромотора и «атмосферник» V10. В планах Kincsem была и вторая модель — роскошный внедорожник Helvetia по цене Rolls-Royce Cullinan.

Дизайнерские шедевры Иэна Кэллума

 

Ссылка на первоисточник
наверх