На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Суперкар GMA T.33 получил версию без крыши

Модель с приставкой Spider технически не отличается от купе и использует тот же «крутильный» атмосферник V12 3.9, разработанный совместно с Cosworth. Основа машины — фирменный монокок iStream. Коробка передач — «механика» Xtrac. К тому же тарга оснащена углеродокерамическими тормозами, системой пассивной аэродинамики и медиакомплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Модель с приставкой Spider технически не отличается от купе и использует тот же «крутильный» атмосферник V12 3.9, разработанный совместно с Cosworth. Основа машины — фирменный монокок iStream. Коробка передач — «механика» Xtrac. К тому же тарга оснащена углеродокерамическими тормозами, системой пассивной аэродинамики и медиакомплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Так как разработка купе и тарги GMA T.33 велась параллельно, то машины различаются только в мелочах. Например, у открытой версии изменён задний обтекатель, хотя массивная перемычка, защищающая при перевороте и повышающая жёсткость кузова, сохранена. В основе обоих суперкаров лежит монокок iStream, собранный из алюминиевых труб и углепластиковых панелей.

Двигатель тоже общий — «атмосферник» Cosworth GMA V12 объёмом 3,9 литра, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором.

Агрегат крутится до 11 100 оборотов в минуту и в пике развивает 617 лошадиных сил и 451 Нм крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» Xtrac, хотя купе можно заказать с «роботом». Объясняется это низкой популярностью роботизированной трансмиссии среди покупателей, так что никто по ней скучать не будет. В задней оси суперкара стоит механический дифференциал повышенного трения, а ещё у машины довольно интересная аэродинамика.

Gordon Murray Automotive
Gordon Murray Automotive
Gordon Murray Automotive
Gordon Murray Automotive
Gordon Murray Automotive

Топорщащееся оперение, как у большинства суперкаров, нарушило бы чистоту облика, поэтому в Gordon Murray Automotive создали систему Passive Boundary Layer Control (PBLC). Она используется в том числе на купе и включает несколько воздуховодов в днище и диффузор, которые в комплексе работают на 30 процентов эффективнее традиционных систем граунд-эффекта. Единственный подвижный элемент T.33 Spider — это задний спойлер.

Gordon Murray Automotive
Gordon Murray Automotive
Gordon Murray Automotive
Gordon Murray Automotive
Gordon Murray Automotive

Из других интересных особенностей — съёмные панели крыши, которые помещаются в передний багажник, заднее стекло с электроприводом и углеродокерамические тормоза.

В салоне можно найти аналоговый тахометр, окружённый двумя дисплеями для управления климатической установкой и медиасистемой, а также окрашенную в цвет кузова перегородку за сиденьями, которая добавляет кокпиту объема.

Тираж тарги такой же, как у базового купе — 100 экземпляров. Производство начнётся в 2024 году.

Всё о преемнике McLaren F1

 

Ссылка на первоисточник
наверх