По данным портала «Китайские автомобили» для внутреннего рынка выпустят упрощенную модификацию CS75 Pro. Автомобиль без представлять собой переименованный Oshan X7 Plus, а главной особенностью станет наличие базовой версии с турбомотором 1.5 (166 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой». Отказ от 7-ступенчатого «робота» позволит сэкономить, ведь конкурентов среди трёхрядных машин почти нет.
По данным портала «Китайские автомобили» для внутреннего рынка выпустят упрощенную модификацию CS75 Pro. Автомобиль без представлять собой переименованный Oshan X7 Plus, а главной особенностью станет наличие базовой версии с турбомотором 1.5 (166 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой». Отказ от 7-ступенчатого «робота» позволит сэкономить, ведь конкурентов среди трёхрядных машин почти нет.
Changan уже сертифицировал CS75 Pro, и от исходника кроссовер отличается дизайном в фирменном стиле. По сравнению со знакомым россиянам Changan CS75 Plus третьего поколения разница в габаритах невелика: например, длина увеличена всего на три сантиметра. Но салон другой: будет доступна компоновка 2+3+2 с третьим рядом кресел.
Как собирают автомобили Changan: репортаж из Китая Фотофакт: Changan адаптировал для России новейший CS75 Plus По следам ралли-рейдовС турбомотором 1.5 (166 л.с.) будет сочетаться 6-ступенчатая «механика», с форсированным агрегатом того же объёма (181 л.с.) — 7-ступенчатый преселективный «робот». Привод только передний. Интересно, что трёхпедальный кроссовер немного экономичнее: расход топлива такого Changan CS75 Pro составит 7,1 литра на 100 километров, тогда как двухпедальная модификация потратит 7,2-7,3 литра.
Ориентиром для стартовой цены можно считать отметки 90-100 тысяч юаней (12-14 тысяч долларов). Для семиместных кроссоверов цена низкая даже по китайским меркам. Вероятно, дебют состоится до конца лета, ведь Changan CS75 Pro пойдёт в серию, как модификация 2025 модельного года.
Доступные кроссоверы, которые пригодились бы в России
Свежие комментарии