На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Changan готовит дешевый 7-местный кроссовер с «механикой»

По данным портала «Китайские автомобили» для внутреннего рынка выпустят упрощенную модификацию CS75 Pro. Автомобиль без представлять собой переименованный Oshan X7 Plus, а главной особенностью станет наличие базовой версии с турбомотором 1.5 (166 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой». Отказ от 7-ступенчатого «робота» позволит сэкономить, ведь конкурентов среди трёхрядных машин почти нет.

По данным портала «Китайские автомобили» для внутреннего рынка выпустят упрощенную модификацию CS75 Pro. Автомобиль без представлять собой переименованный Oshan X7 Plus, а главной особенностью станет наличие базовой версии с турбомотором 1.5 (166 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой». Отказ от 7-ступенчатого «робота» позволит сэкономить, ведь конкурентов среди трёхрядных машин почти нет.

Changan уже сертифицировал CS75 Pro, и от исходника кроссовер отличается дизайном в фирменном стиле. По сравнению со знакомым россиянам Changan CS75 Plus третьего поколения разница в габаритах невелика: например, длина увеличена всего на три сантиметра. Но салон другой: будет доступна компоновка 2+3+2 с третьим рядом кресел.

Как собирают автомобили Changan: репортаж из Китая Фотофакт: Changan адаптировал для России новейший CS75 Plus По следам ралли-рейдов

С турбомотором 1.5 (166 л.с.) будет сочетаться 6-ступенчатая «механика», с форсированным агрегатом того же объёма (181 л.с.) — 7-ступенчатый преселективный «робот». Привод только передний. Интересно, что трёхпедальный кроссовер немного экономичнее: расход топлива такого Changan CS75 Pro составит 7,1 литра на 100 километров, тогда как двухпедальная модификация потратит 7,2-7,3 литра.

Ориентиром для стартовой цены можно считать отметки 90-100 тысяч юаней (12-14 тысяч долларов). Для семиместных кроссоверов цена низкая даже по китайским меркам. Вероятно, дебют состоится до конца лета, ведь Changan CS75 Pro пойдёт в серию, как модификация 2025 модельного года.

Доступные кроссоверы, которые пригодились бы в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх