На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Автопроизводители отворачиваются от протокола Apple CarPlay Ultra

Автопроизводители отворачиваются от протокола Apple CarPlay Ultra

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В мае компания Apple представила обновленный и расширенный протокол CarPlay Ultra, рыночный дебют которого состоится на автомобилях Aston Martin. Изначально поддержку нового протокола пообещали еще 14 марок (Acura, Audi, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lincoln, Mercedes-Benz, Nissan, Polestar, Porsche, Renault, Volvo), позже к ним присоединились корейские бренды Hyundai, Kia и Genesis.

Однако сейчас издание The Financial Times выяснило, что многие из этих производителей отказались от внедрения системы Apple CarPlay Ultra в своих автомобилях.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178438/ZZwO9JpCkk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Журналисты рассказали о нежелании компаний Mercedes-Benz, Audi, Polestar и Volvo использовать новый CarPlay Ultra. А неназванный управленец Группы Renault даже предупредил Apple: «Не пытайтесь вторгаться в наши собственные медиасистемы». Компания Audi официально подтвердила, что не намерена внедрять CarPlay Ultra, а вместо этого сосредоточится на развитии медиасистемы MMI с собственными протоколами подключения мобильных устройств. В компаниях Ford, Nissan и Infiniti на запрос журналистов ответили, что пока им нечего сказать по данному вопросу. Jaguar и Land Rover заявили, что сейчас оценивают риски.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178438/9YcwDrti2x.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Почему протокол CarPlay Ultra так напугал автопроизводителей? При том, что большинство из них (за исключением GM) не намерены отказываться от прежнего протокола Apple CarPlay без приставки Ultra.

Дело в том, что новая версия создана с прицелом на более глубокую интеграцию с электронными системами автомобиля. Речь идет не только о медиасистеме, но и о бортовых управляющих блоках, ответственных за передвижение и безопасность машины. То есть, в теории через CarPlay Ultra специалисты компании Apple могут получить доступ к огромному массиву важнейших данных, включая секретную техническую информацию и телеметрию.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178438/SK0vK4kxsD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроме того, крупные автомобильные концерны стремятся к созданию собственных операционных систем в том числе и потому, что рассматривают медиаэкраны своих машин, как средство дополнительной монетизации. Будь то показ рекламы, различные подписки или «опции по требованию», а в случае использования протокола Apple вся прибыль уйдет в карман этой компании. Поэтому неудивительно, что дебют системы CarPlay Ultra состоялся на автомобилях небольшой компании Aston Martin, у которой просто нет ресурсов на создание своей полноценной мультимедийки.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх