В момент премьеры Ducati Sportclassic был очень недооцененным мотоциклом, который впоследствии стал культовым. Вероятно, он просто опередил своё время — люди не были готовы. Итальянцы объединили ретро стиль с современной производительностью, прежде чем современная классика стала популярной. В наши дни Ducati Sportclassic пользуется сумасшедшей популярностью среди кастомайзеров.
Мастерская Greaser Garage располагается в Генуе, северная Италия. Местные специалисты попытались раскрыть потенциал Ducati Sportclassic GT1000 и сделать что-то действительно уникальное. У клиента было одно требование: сделать мотоцикл максимально удобным для использования, то есть двигатель и воздушная коробка остались без изменений.
Детали проекта:
- кастомный обвес
- кастомный подрамник с интегрированным светодиодным стопом
- кастомная пара боковых крышек, под которыми скрывается воздушная коробка
- светодиодная фара
- спидометр Motogadget Chronoclassic
- руль Tommaselli
- рычаги Brembo
- стоковые подвеска, колеса и тормоза
- сухое сцепление Kbike, разработанное изначально для Ducati 848
- выхлоп Mass Exhaust
Свежие комментарии