На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Выяснились особенности самосвала БелАЗ с российским дизелем от тепловоза

В Беларуси испытывают «импортозамещённый» вариант модели 75304 с новейшим двигателем Коломенского завода. Четырёхтактный восьмицилиндровый дизель 16-36ДГ создан на основе агрегата для тепловоза. Полная мощность — около 2400 лошадиных сил, а главное отечественный дизель должен быть долговечнее и дешевле зарубежных аналогов в обслуживании.

В Беларуси испытывают «импортозамещённый» вариант модели 75304 с новейшим двигателем Коломенского завода. Четырёхтактный восьмицилиндровый дизель 16-36ДГ создан на основе агрегата для тепловоза. Полная мощность — около 2400 лошадиных сил, а главное отечественный дизель должен быть долговечнее и дешевле зарубежных аналогов в обслуживании.

Пресс-служба БелАЗа утверждает, что в модернизированном карьерном самосвале практически нет иностранных компонентов. Достоинством машины считают пневмогидравлическую подвеску, которая обеспечивает сочатение высокой плавности хода, устойчивости от боковых кренов, долговечности и комфорта.

У самосвала с отечественным дизелем оригинальная облегчённая платформа. Пока специалисты БелАЗа испытывают работу всех систем в щадящем режиме, но в мае грузовик начнут тестировать в условиях реальной эксплуатации: новинку отправят на Кузбасс. Длительность испытаний и сроки начала серийного производства на заводе не раскрывают.

Коломенский дизель 16-36ДГ — не единственный агрегат российского производства, который адаптируют к БелАЗам. На полигоне предприятия испытывают 90-тонный самосвал БелАЗ-75588 с газотурбинным двигателем КАДВИ и 130-тонный самосвал-гибрид БелАЗ-7513М с дизелем ЯМЗ и системой рекуперации энергии.

Грузовики. Грузовики?!

 

Ссылка на первоисточник
наверх