На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На российском рынке появятся электромобили Ora

На российском рынке появятся электромобили Ora

Корпорация Great Wall Motor уже представлена в России марками Haval, GWM и Tank, а теперь объявлено о скором появлении четвертого бренда. Подразделение Ora было создано в 2018 году специально для легковых электромобилей, причем они уже продаются в некоторых странах Европы. Первой моделью в России станет компактный хэтчбек Ora 03, а также его разновидность Ora 03 GT со спортивным дизайном.

В Китае этот электромобиль дебютировал в 2020 году под названием Ora Haomao, а в Европе он известен как Ora Funky Cat, но для нас выбран цифровой индекс (он же используется, например, в Бразилии). Пятидверка, выполненная в ретро-стиле, сопоставима по размерам с паркетниками Kia Soul или Suzuki Vitara: 4235 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1603 мм в высоту. Колесная база — 2650 мм, а дорожный просвет — 135 мм, ведь под полом расположена тяговая батарея. В испытаниях по правилам Euro NCAP такая Ora заработала максимальные пять звезд за безопасность.

В салоне — ретроруль с двумя спицами, на которых размещено множество физических клавиш, а на центральной консоли находится блок с четырьмя тумблерами, напоминающий автомобили Mini. Два экрана приборной панели и медиасистемы (по 10,25 дюйма каждый) объединены в одну панель-бескозырку. За управление трансмиссией отвечает шайба на центральном тоннеле, как у кроссовера Haval Jolion.

Для России заявлена только одна модификация, у которой на передней оси установлен электромотор мощностью 171 л.с. Указанный запас хода на одной зарядке — «до 500 км» без уточнения цикла. В китайской гамме как раз есть версии Haomao с паспортной дальностью хода 501 км по циклу CLTC, они имеют тяговую батарею емкостью 57,7 кВт·ч.

Разгон до 100 км/ч должен занять 7,6 секунды, максимальная скорость — 150 км/ч. Шасси у «ноль-третьей» простое: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади.

Продажи в России должны начаться до конца осени, но комплектации и цены пока не объявлены, да и дилерская сеть еще не сформирована. Однако машина точно будет не из дешевых. В Китае Ora Haomao в варианте с большой батареей и дальностью хода 501 км стоит от 155800 юаней без учета субсидий. Даже при прямом переводе по текущему курсу это 2,1 млн рублей, а с учетом доставки, растаможки и других расходов будет заметно больше. К слову, в Германии такая Ora стоит минимум 39 тысяч евро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх